**Спустя месяц**
Утро этого дня для меня началось очень рано.
Я проснулась в начале четвертого. Мне нужно было подготовится к перелёту. Экзамены остались позади. Результаты придут уже в Москву. А потом уже буду поступать.
Мама долго уговаривала меня остаться, и поступать в Берлине. Но я передумала.
Я последний раз убрала у себя в комнате и спустилась в низ. Я буду скучать по этому дому.- Мааааа,я готова.
- Отлично,доченька. Я сейчас накрашусь и бегу.
- Ок.
Я пошла на кухню перекусить что- то. На столе стояли бутерброды. Мама особо не проявляла свои кулинарные способности. Питались мы в основном фастфудом.
Я взяла бутерброд и села в кресло. Взяла телефон и набрала папе.*гудки,гудки,гудки*
Хм,странно. Может занят. Хотя время то у нас разное.
Мама вышла с комнаты,забрала оставшиеся бутерброды и поставила в холодильник.- Всё забрала?- Спросила мамуля.
- Да,вроде всё
- Ну тогда поехали.
Я последний раз посмотрела на дом,где прошло почти всё моё детство.
Мама подошла, и обняла меня.- Ты же будешь бывать здесь. Просто думай о том,что тебя ждёт папа.
Согласна с мамой. Я села в машину. Мама села рядом и мы поехали.
Через полчаса мы прибыли в аэропорт. К моему самолёту оставалось 20 минут. Мы с мамой зашла в кафе.
Я заказала кофе. Мама ничего не брала.- Ты точно не хочешь остаться??
- Мам,мы уже говорили об этом не один раз. Я решила что нужно сменить обстановку.
- Ну ладно.
Мы поговорили ещё, и здесь, объявили мой рейс.
- Ну мамуля,я пойду.- я обняла маму.
- Звони мне,кушай там хорошо,будь хорошей девочкой.
- Хорошо,мамуль!
Мы крепко обнялись и я забрала свои чемоданы.
*Спустя 20 минут*
Ну вот я и в самолете. Я буду скучать по этому городу. По друзьям. По всему.
Я надела наушники и зашла в ВК,пока ещё не взлетели.
Мне всегда много кто писал,но я редко кому отвечала... И в этот раз я просто посмотрела свои сообщения. И вышла..
Я отключила телефон и достала плеер.
Ну всё,теперь буду спать.
Я и погрузилась в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне нежность
Teen FictionЭто история о девушке,которая во имя любви выдержала все испытания,которые подготовила ей жизнь. Но оправдают ли те испытания то,что будет в финале?