Сплю я себе такая,никого не трогаю и тут в мою комнату залетает Аня.
-ВСТАВААААААЙ!-Она подошла и крикнула мне в ухо.
-Да какого ты орешь с утра,дура!-Я накрылась одеялом и перевернулась в другую сторону.
-Сегодня папа приедет!!!!-Она забрала моё одеяло.
-Блииин,точно. Я совсем забыла. А парни где?-Я встала и посмотрела на неё.
-Они куда-то ушли. А что?-Она внимательно посмотрела на меня.
Я рассказала ей,что вчера было. Она сидела с улыбкой на лице.
-Хех,надо же.. Принцесса и конь. Прям идеальная пара. -Она начала смеяться.
-Ой всё. Слушай,как думаешь этот поцелуй что-то значит?
-Знаешь,я думаю что да. Просто случайность сразу отпадает. А Ярик никогда не целует просто так. -Она улыбнулась.
-И понимаешь,прикол в том,что я начинаю влюбляться в него. -Я покраснела.
-Господи,ну это же хорошо. В этом нету ничего плохого. Это нормально. -Она обняла меня.
-Я боюсь что он может не ответить мне взаимностью. -Я положила голову ей на плечо.
-А это я узнаю. Не дам тебя в обиду. -Она поцеловала меня в макушку.
-Спасибо,что ты есть. -Я улыбнулась.
-Так,давай собираться. А то папа скоро будет. -Она встала и пошла в сторону двери.
-А мы будем его встречать?
-Нет. Он сам приедет. Ты позвони и закажи еды какой-то в ресторан. А я пока уберусь.
-Хорошо.
****
Спустя несколько часов мы ужасно устали. Ведь убрать весь дом-дело не из легких.
Аня сидела на кухне и пила чай. А я стояла у окна.
-Что-то долго его нету. -Сказала я.
-Может,такси не поймает. -Аня отпила немного чая.
-Едет!-Я отошла от окна и пошла к двери.
Открыв их,я стала на пороге и ждала папу. Стоять долго не пришлось,он уже через несколько минут был около меня.
-Привет,Папуля!-Я обняла его.
-Привет, солнышко. Ну что,как вы? Скачали без меня?
-Очень. -Аня вышла с дома и обняла папу. -Привет,пап.
-Привет,Анюта. -Папа обнял её в ответ. -Ну что,пошли в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подари мне нежность
Teen FictionЭто история о девушке,которая во имя любви выдержала все испытания,которые подготовила ей жизнь. Но оправдают ли те испытания то,что будет в финале?