4.

33 2 2
                                    

Я открыла глаза от того что объявили посадку. Наконец-то я увижу свой родной город. Так долго этого ждала.

Ну вот я забрала чемоданы и позвонила папе.

-Папа,привет. Слушай,я уже прилетела. Куда мне дальше идти?

-Солнышко,привет. Я уже в аэропорту,жду тебя на выходе.

-Прекрасно! Иду.

Я отключилась и пошла искать выход. Походив минут 10,с трудом нашла выход. Выйдя со здания,увидела папу! Папуличку моего!!!

Я побежала к нему. Чемоданы чуть не потеряла. Подбежав накинулась на него с объятьями.

-Ух,привет,солнышко. Как ты выросла уже. -Папа обнимал меня очень крепко.

-Папуля,я так скучала-я просто не могла поверить в то,что папа сейчас стоит около меня. Обнимает меня. 

После наших объятий,папа забрал мои выжившие чемоданы и мы поехали домой.

Дом был очень классный. Там было несколько этажей. На первом этаже была гостиная,кухня и ванна.

На втором были спальни и балкон. А на третьем этаже были гостевые комнаты и папин кабинет.

Я осмотрела дом. Папа показал мою комнату и я зашла в неё.

В комнате была большая кровать, письменный стол с ноутбуком,огромное окно. Был ещё шкаф и дверь в ванную комнату.

Я решила переодеться и спуститься в низ.

Спустившись, увидела папу с какой то девушкой. Она была похожа на меня.

-Привет. -Сказала она- А ты значит Виолетта?-Она улыбнулась .

-Эм... Привет. Да,это я...-Я переводила взгляд то на папу,то на девушку.

-Дочь,это твоя сестра. Аня. -папа указал на девушку.

Точно! Я совсем забыла что у папы есть ещё одна дочь. Просто после развода моих родителей папа женился на другой,и у них родилась дочь.

-Приятно познакомиться!-Аня подошла ко мне и обняла.

-Мне тоже. -Я обняла её в ответ.

-Слушай,ты уже дом видела?-Сказала Аня.

Теперь я смогла рассмотреть её лучше. У неё были русые волосы,худенькая она,зелёные глаза. Внешность очень приятная. Она была красивой.

-Да,мне папа показал...-Ответила я.

-Как тебе комната?-Спросила она.

-Мне очень понравилась.

-Ух,ну и хорошо. Просто дизайном занималась я. -Она улыбнулась.

Я улыбнулась в ответ.

Мы сели за стол все вместе и начали говорить. Папа рассказывал о своей работе и о том,что скоро едет в командировку.

Оказывается,Ане тоже было 18 лет,и она тоже будет поступать. Я думаю,что мы с ней найдем общий язык.

-Виолетта-Сказала Аня-пошли сегодня со мной гулять. -Она поставила чашку с под чая на стол.

-А кто-то ещё будет?-Спросила я.

-Да,будут два парня. Один мне брат,а второй друг. Ну так что?

-Я согласна. -Ответила я.

Ну почему бы и нет?Нужно заводить новых друзей в городе. Не всё же время дома сидеть.

-Ну тогда я сейчас схожу по делам и в 19:00 зайду за тобой. -Она встала из-за стола,помыла чашку и пошла к себе в комнату.

-Папа,можно я схожу прогуляться?-Спросила я его.

-Да,конечно. Только далеко не иди,а то заблудиться ещё можешь.

-Хорошо,хорошо.

Я встала,помыла чашку и пошла обучаться.

Через несколько минут я уже вышла с дома и направилась в парк,который был недалеко. Там я увидела свободную лавочку и села на неё.

Я решила посмотреть какие новости сейчас происходят в стране. Сижу я такая,никого не трогаю и тут подходят к моей лавочке два парня.

-Дамочка,а вы не знаете,что это наше место?-Заговорил один с них. Он был брюнет.

-Ну здесь не написано кому принадлежит эта лавочка. -Я посмотрела на них,и опять уткнулась в телефон.

-Девушка,а я вижу ты новая в этом районе... Потому что все знают,что это наша лавочка. -Господи,этот брюнет начинает меня бесить.

-Чувак,я пришла,здесь было свободно. И мне пофиг чья это лавочка. Ну значит будет моя. - Я посмотрела на них.

-Ты смотри какая дерзкая. Ты с нами лучше так не говори. -Это брюнет наклонился надо мной.

-А то что? -Я ухмыльнулась.

-Хочешь проверить?-Ответил он.

-Парень,отстань от меня. Вот,хочешь садись. А то ты мне надоел уже.-Я встала и уступила им место. -Простите,бабули,семок нету.

Я развернулась и пошагала в сторону дома. Ведь скоро мне идти гулять....

Подари мне нежностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя