История Чимина и спасение

443 23 1
                                    

— Зачем тебе? — Хосок недоверчиво взглянул на меня.
— Просто интересно. — Пожала я плечами, отчаянно вздохнув.
— Ладно, чего уж. Тэхен попросил, мания у него такая. То апельсины, то кокосы. — Хосок взъерошил свои волосы и закрыл глаза.
— Ладно… — Такого ответа я точно не ожидала. Разворачиваюсь как солдат и иду к двери, пока иду, пересекаюсь взглядом с Чимином. Парень подмигивает мне и улыбается, моментально краснею и ускоряю шаг. Всего-то один раз поговорили по-людски, а он уже глазками стреляет.

      Я крутила в руке апельсин и все думала, зачем Тэхен дает мне их? Странный он.
      Я шла по коридору, ко мне навстречу шел тот, кто занял все мои мысли.
— Наби, это уже слишком. — Тэхен идет прямо на меня и останавливается в метре от меня.
— Что? — Не понимаю, о чем идет речь и сжимаю в ладони апельсин.
— Тыришь мои апельсины, еще и хвастаешься. Я уже третий день наблюдаю, как ты беспощадно сжираешь моих крошек! — Ким ткнул в меня пальцем и зигзагом двигал рукой, чуть глаз мне не выбил.
— Я ничего не тырила! — Должна же я себя защитить.
— Мое! — Парень показал мне на апельсин. Не разобрался во всем, а уже психует. Проходит мимо, толкая меня плечом.
— Слышь! — Кричу ему вслед. Он оборачивается, с недовольной физиономией, замахиваюсь и бросаю в него апельсин, прямо в щеку попала. Он чуть пошатнулся от удара, фрукт отлетел в стену и покатился вдоль коридора. Я не хотела так… Его щека покраснела и начала синеть. Он шмыгнул носом и нахмурился.
— Аууч. — Медленно потянулся к щеке и зашипел.
— Господи! Прости! — Завопила я, подбегая к нему.
— Отвянь, злюка. — Парень дернулся и прожигал меня взглядом.
— Я не хотела так, думала, ты поймаешь. — Я рассматривала его щеку и корила себя за содеянное.
— Думала она, пока! — Обиженно отворачивается и уходит, прихватив свой апельсин.
      Вот же ж! Значит, это не он. Апельсинки лишилась…
      Я позавтракала в привычной компании. После скучных занятий и плотного ужина, я сидела на лавочке в парке.
— Привет. — Чимин сел рядом и смотрел на небо.
— Привет. — Ответила я, погружаясь в свои мысли. Парк пустовал, мы были только вдвоем, так жаль, что здесь нет животных, мне немного не хватает тех заинтересованных глаз и надоедливого мяуканья под окнами.
— Как твоя спина?
— В норме, но немного побаливает. — Только мы заговорили об этом, жгучая боль вернулась.
— Хочешь есть?
— Немного.
— Идем. — Берет меня за руку и ведет за собой. Что с ним происходит? Что за дораму устроил? Прикосновения приятны, но это слишком, после одного разговора-то.
      Мы тихо прошли в столовую, парень сказал мне тихо стоять за дверью. Вдруг крик поварихи и что-то упало, вылетает Чимин, в его руках один кимбап, берет меня за руку и мы бежим вдоль коридора, тихо заходим в мою комнату и стараемся отдышаться.
— Гаденыш! — Повариха слоновыми шагами ходила по коридору. Чимин улыбнулся и дал мне еду, осматриваясь.
— Никого…- Вдруг сказал он, я обернулась, и правда, кровати пусты.
Вновь изучаю это помещение, оно все такое же унылое, только синее постельное белье скрашивает этот интерьер. Чимин подошел к окну и повернул голову на бок.
— Где же звезды? — Будто маленький мальчик, расстроенный происходящим.
— Будет дождь. — Я встала справа от него, небо синее, без намека на звезды, луна уходит.
— Жаль.
— Почему же? — Смотрю на его лицо, оно ничего не выражает, будто манекен.
— Я хотел научить тебя созвездиям. — Поворачивает голову, поджав пухлые губы.
— В другой раз.
— Наверное. — Парень возвращает взор к окну.
— Чимин? — Робко спрашиваю я, поправляя воротник рубашки.
— Да? — Он немного напрягся, на шее выступила вена, на лице эмоций маловато, но его тело говорит за него.
— Как ты попал сюда?
      Он заволновался еще больше.
— Это не важно.
— Что-то плохое? — Поворачиваюсь к нему всем телом.
— Плохое? — Усмехается, разворачиваясь лицом к комнате и подпирая собой подоконник. — Уверена, что от услышанного не сбежишь от меня?
      Нет. Но мне хочется знать, почему ты заперт здесь, со мной.
— Не волнуйся, то, что ты сделал, уже должно отталкивать меня, но я стою рядом.
      Похоже, я убедила его.
— В моей семье, были небольшие проблемы так сказать, я работал до седьмого пота, что бы спасти бизнес отца, у меня получилось. На одной из работ, ко мне пришел мужчина средних лет и предложил выгодную работу. Только дурак откажется от такого, так я думал тогда. Обычные бои без правил, ничего плохого. Я зарабатывал деньги, и бизнес моей семьи процветал, я научился защищать себя и дорогих мне людей. Однажды, я отказался от очередного боя, вскоре, меня заставили это сделать, и я вновь ступил на ринг. Противник был силен и жульничал, он принес холодное оружие, я смог отобрать его, но по случайности, ранил его в бою. Оказалось, что это был человек, которого нанял мой босс, что бы убить меня. Этот самый человек лишился жизни, из-за того, что не выполнил задание. Меня обвинили в этом и отправили сюда. Как тебе история, Наби? — С грустной ухмылкой поворачивает ко мне голову. Я завороженно слушала его, сердце сжалось, это так… Нечестно.
— Прости, — опускаю голову и чувствую вину за то, что заставила его рассказать мне все.
— Ты чего? Все в порядке. — Подходит ко мне вплотную.
— И как долго ты здесь? — Сжимаю пальцы в замок и закрываю глаза.
— Два года.
— Ты хочешь уйти?
— Да. И я сделаю это, совсем скоро.
— Что? — Поднимаю голову.
— Я покину это место, совсем скоро, ты…- Пак наклонился к моему лицу. В дверь шумно вошли девочки, и парень отстранился, разворачиваясь к ним лицом.
— А мы тебя ищем! — Чанди недовольно взглянула на Чимина и взяла меня за руку.
— Пока. — Чимин мимолетно посмотрел на меня и ушел.
— Чего он от тебя хотел? — Хена присела на кровать, рассматривая свою полку, будто искала что-то.
— Просто говорили, что-то потеряла? — Не смогла я игнорировать ее напуганные глаза.
— Нет… — она сразу же переключилась на стул и стала переодеваться в пижаму, Чанди пожала плечами и заняла свою койку.
      Я недоверчиво покосилась на обоих и легла в кровать, предварительно сменив наряд.

Закрытая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя