Почему я не могу просто проигнорировать это?

370 21 1
                                    

— И? — изогнула я бровь.
— И все…
      Не мог он апельсин вручить мне, он же не знал… Зачем приходил? Неужели? Та где, тогда я с Юнги говорила… Или … Он забрал его и … Нет, их точно было два. Где же мой тогда? У Чонгука? У Юнги — Намджуна, а у Чонгука — мой? Как мне забрать его? Как объяснить все это? С ума сойти…
      Я отошла от Чимина и пошла вниз, уже вечер,  все ужинают. После ужина, я пересеклась с Намджуном.
— Ты что в моей комнате делал? — Изогнула я бровь.
— Тише, самка. — Присвистнул мимо проходящий Хосок.
— Хосок! — Возмутилась я, повышая тон. Парень поджал губы, но я видела, он улыбался.
— Я? — Спросил Намджун.
— Ты. — Ткнула я в него пальцем.
— Откуда знаешь? — Прищурился тот.
— У меня свои люди. — Сложила я руки на груди.
— В гости заходил.
— Ясно , — прищурилась я. — Мы же не друзья, зачем тебе это?
— Да так. — Нам ушел так быстро, что я лишь фыркнуть ему вслед успела.
      Пошла я спатки, Хена все трындела о том, какой Тэхен сухарь и что он ей ничего не говорит об отношениях с Юнги, похоже, девушка все еще помнит старого друга.
      Уже засыпаю, но все равно страшно, слова блондина не давали мне заснуть. Заснула я под утро, ничего не произошло. На завтраке я ворон ловила, то же и на уроках. Сидела словно в колбе, слишком многое произошло вчера и не дает ясно мыслить.
      После обеда, несла свой зад в комнату, на пути мне встретился Намджун.
— Привет. — Парень улыбнулся.
— Привет. — Недоверчиво протянула я.
— Куда идешь? — Он осмотрел меня с ног до головы.
— В комнату … — Тихо ответила я. Парень медленно достал презерватив из кармана.
— Я должен. — Пожал он плечами и схватил меня за руку, потащил в комнату. Со всех порывов кричала и толкала его, но бесполезно. Девочки, что были в комнате, делали вид, что ничего не видят, ненавижу таких амеб.
Я пыталась отбиться, но не смогла. В комнату влетает Тэхен и стаскивает того с меня, Намджун летит на соседнюю кровать.
— Прекрати. — Рычит Тэхен и поднимает на руки зареванную меня, понес в комнату и усадил на свою кровать.
— Спи, детектив со стажем. — Ким ухмыльнулся и лег на кровать Чонгука. Я все плакала, не понимаю, почему все так? Чего ему от меня нужно, зачем он хотел это сделать?
      Тэхен психанул и ушел, оставляя меня одну. Я заволновалась, но, как только дверь открылась я услышала угрожающий бас:
— Еще один шаг и ты больше не сможешь видеть на оба глаза.
      Он стоял за дверью, дал мне возможность поплакать. Я уснула, зная, что в безопасности.
      Чувствую, что что-то теплое касается моей талии и спины. Судорожно вздрагиваю и на автомате пихаюсь локтем. Открываю глаза, уже темно, вижу лицо Тэ, парень спит на соседней кровати, остальные парни тоже спят.
— Тише. — Слышу шепот возле уха, и тело каменеет. Чонгук! Как он … там оказался…?
— Ты…
— Молчи, я знаю, что он лез к тебе, — парень прижимает меня к себе. — Больше не тронет, будь уверена.
— Ты же не бил его?
— Еще нет. — Слышу усмешку и расслабляюсь. Рука парня крепко держит меня, я даже шевельнуться не могу.
— Зачем ты…
— Лежу здесь? Тэхен-хен на моей кровати… То есть. Тэхен. — исправился парень.
— Я знаю о ваших отношениях, говори как удобно.
— Йа. — Неформально позвал Чонгук Тэхена.
— Утром я оторву тебе башку. — Пробормотал Тэхен и поправил одеяло.
— Прости, хен.
— Нет. — Фыркнул тот в ответ и развернулся на другой бок.
Я вот понимаю, что меня обнимает Чонгук и мне поплохело. Чувствую его запах, никотин и духи с нотками древесины.
— У меня кое-что есть, — Чонгук ставит перед моим лицом презерватив. — Вы потеряли, монашка.
      Я легонько толкнула его локтем.
— Мне его Тэхен дал. — Надула я губы.
— Я знаю, — Чон взял в руку упаковку и покрутил на пальцах — Чего добру пропадать? — Прошептал парень мне на ухо, я покрылась мурашками, мне понравилось, я в беде…
— Нет. — Шикнула я.
— Я же пошутил. — Парень откинул вещь на тумбочку.
      Спустя некоторое время, он уснул, а я то нет. Одно лишнее движение и я задену попой его достоинство, и он точно проснется. Тихонечко разворачиваюсь к нему и тянусь рукой к челке, Чонгук резко перехватывает ее и открывает глаза.
— Что ты делаешь? — Прохрипел он сонным голосом.
— Ничего. — Я попыталась вырваться, но бесполезно. Он рассматривал мое лицо, изучал его, и мне стало неловко.
— Твои глаза. — Вдруг сказал он не к месту.
— Что с ними?
— Они опухли, ты плакала? — Чувствую, как его хватка крепнет.
— Нет. — Соврала я.
— Ревела как сучка. — Сказал кто-то, я надула губы.
— Завали ебало. — Чонгук обернулся и бросил в парня подушкой, которую забрал из-под соседа справа, слева посапывал Тэхен. Тихий стон и тишина.
Приятно как, меня защитили. Странное чувство, раньше не испытывала такого. Тепло так на душе, словно шоколадкой поделилась.
— Чон, — прошептала я. Чонгук отвлекся от соседей по комнате и посмотрел на меня. Я рассматривала его лицо при свете луны. — Почему он сделал это?
      Чонгук нахмурился, он знает, почему.
— Скажи мне.
— Спи. — Парень хотел развернуть меня спиной к себе, я взяла его за трицепс одной рукой и он не смог перевернуть меня.
— Ты же знаешь, я вижу. Почему?
— Из-за меня, — он отвел взгляд, ему стыдно, но за что? Ты не виноват…
— Ты не виноват, что он идиот. — Прошептала я и легла на подушку. — Не виноват, что тебя все боятся, не виноват, что ты всем нужен, не виноват, что так вышло. — Убираю руку и прижимаю ее к груди. Через минуту чувствую, как он обнимает меня рукой и пододвигается ближе, думает, что я сплю. Прикладывает лоб к моему и тихо шепчет:
— Все будет хорошо. Все будет хорошо, слышишь?
      Так же как и я сказала ему тогда…
Я уснула в объятьях, таких теплых, что готова была проклинать утро. Мне пришлось встать, Чонгука уже не было, да и Тэ, никого не было. Я думала, что проспала, но оказывается, парни выгнали парней пораньше, что бы я спокойно и без стеснения ушла.
Вновь зарядка и Тэхен с Чонгуком отобрали пистолет у охранника. Кажется, я понимаю, зачем они это делают, патроны дорогие, оружие уже есть. Эта система дурацкая… Побег, они хотят сбежать пораньше, но когда? Кажется, я боюсь этого, если что-то пойдет не так?

Закрытая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя