История Тэ и я чувствую тебя

412 20 1
                                    

***

      Я шла вслед за парнем, который так уверенно шагал к выходу со школы, я осталась в коридоре и далее просто наблюдала. Вышел на улицу и взял из рук неизвестного мне парня сумку, которая была чем-то набита, не хочу знать что там. Возвращаясь, он протянул мне сумку в коридоре и наклонил голову на бок.
— Давай. — Протянула я руку и взяла сумку. Его вид меня не успокаивал совсем.
— Наби, если ты уронишь ее, я тебя расчленю. — Хосок мило улыбнулся и подтолкнул меня к комнате парней. Этот парень выбрал меня на ночь, что бы отвести подозрения от своей задницы, да и моей. Странно, что его интересует то, что случиться со мной.
Я зашла в комнату, Тэхен лежал на кровати один в комнате, подбрасывает апельсин в воздух и ловко ловит его одной рукой. Я бросила сумку на соседнюю кровать, хочется уже видеть на ней недовольного Чонгука, хватит ему греть койку в медпункте. Тэхен посмотрел на сумку и расстегнул ее, я увидела деньги и еще что-то, что именно, мне не понятно. Парень заметил мой взгляд и ухмыльнулся, лег обратно и достал диктофон. У него был записан мой разговор с Чимином о Хосоке.
Диалог закончился, и он нажал на стоп, откидывая диктофон к ногам.
— Почему Хосок-хен не тронул тебя? — Его голос ровный и непоколебимый, я сглотнула. — Я должен знать, — тихо добавил он и нахмурился. — Говори, сейчас же. — В его тоне не было угрозы, он скорее хотел сказать «Пожалуйста», но это слово они не употребляют в мою сторону.
— Я …
— Скажи мне, я должен знать. — Ким посмотрел мне в глаза, я не смогла отказать ему, не знаю почему, но мне кажется, что он искренне.
— Я спасла жизнь Чонгуку и он узнал об этом…
— Мелкий? — Прошептал Тэхен, вылупив глаза, брови все опускались и его глаза стали уже обычного размера.
— У него был жар и я …
— Я понял. — Он сунул мне в руки апельсин и взял себе другой, встал с кровати и подошел к окну.
— Из-за этого?
— Да. — Я рассматривала его спину.
— Не приближайся к Юнги, не говори с ним, не смотри в его сторону. — Грозно произнес брюнет и посмотрел в окно, вздыхая, так тихо, будто этого вообще не было.
— Почему?
— Я так сказал, это тебя убедит? — Его тон сменился на язвительный.
— Он спрашивал о Хена, ты знаешь, что-нибудь об этом?
— Хена? — Тэхен не смог сдержать эмоций и сжал в руке апельсин, я слышала как лопнул фрукт, каша из цитруса упала на пол с мерзким шлепком.
— Что он сказал тебе?
— Ничего, лишь то, что я общаюсь с Хена и то, что интересно ему то, что я с Чонгуком…
— Ясно…
— Почему он говорил о ней? Что произошло? Я волнуюсь о ней, скажи мне…
— Ты меня бесишь до мозга костей, — начал парень, — я хочу втащить тебе апельсином по меж глазенок и улыбнуться самой дикой улыбкой, но … — он выдержал паузу. — Я не делаю этого, почему? Без понятия, я еще сам не понял, что-то мне мешает, а может кто-то?
— Хена. — Напомнила я.
— Возможно. В старшей школе я познакомился с Юнги, он был выпускником, я еще зеленью. Вскоре, я занялся боями ради интереса и того, что моя девушка яро желала хороших подарков, а я как идиот бегал за ней, словно золотая карта, именно так она меня видела. Юнги стал моим менеджером, все было хорошо. Пока однажды, я не покалечил одного из бойцов из-за скверных слов в сторону моей девушки. Его забрали в больницу, а я… Мне было плевать. Меня заставили извиниться перед ним, я плюнул рядом с его ногами и с разворота сломал ему челюсть. Этот подонок через месяц объявился и подал на меня в суд. В чем фишка: все снятые побои сделаны не мной, совсем. Юнги рассказал об этом моей девушке и она бросила меня, сказав, что я бесчувственная скотина. — Он вздохнул, его голос стал грубее и тише, будто он говорит сам с собой, ему больно, а мне неудобно, и что-то мешает дышать. Ком боли и сочувствия, ненавижу это чувство. Вытираю слезу и вновь предаюсь его рассказу. — Наши пути разошлись, я так захотел, меня вот заселили в эту тюрьму, а он ушел фиг знает куда. Делов наделал, раз здесь. — Тэхен лег на кровать и закрыл глаза. — Я не знаю, откуда он знает Хена, Хосока, откуда знает Чонгука. Хена … — Брюнет приоткрыл рот и медленно совершал газообмен, ему было сложно дышать, не то, что бы говорить. — Моя, я ее люблю, — он сжал веки покрепче, не хочу знать зачем. — Больше жизни, она — мое все, если бы не она, я бы так и сидел, сложа руки, так бы отсидел здесь годы и вышел на волю как загнанный в угол кроль. Не спрашивай почему не кролик, ненавижу это слово.
Я чуть улыбнулась. Мне нравится такой Тэхен, я вижу его настоящего, это того стоило, чего именно, я узнаю позже, результатом я довольна.
— Мне рассказать Чонгуку о твоем подвиге? — Парень ухмыльнулся. — Или нет?
      Я промолчала.
— Не стоит? Ладно, но ты сделаешь кое-что для меня.
— Что же? — Я зактнула в рот дольку апельсина.

Закрытая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя