Твой запах и попрощаться...

362 23 1
                                    


Со временем, мы понимаем, что такое забота, симпатия и прочие неизвестные нам до этого чувства.

      Я проснулась не своей кровати, рядом посапывала Чанди, Хена стояла у окна и обнимала себя за плечи. Я села и поправила юбку.
— Ты в порядке? — Тихо спросила я.
— Нет, — честно ответила она. — Я не могу быть в порядке.
— Почему?
— Тэхен… Как я отпущу его туда? Если его убьют…
      Понимаю ее чувства, я не задумывалась над этим, но сейчас чувствую тревогу.
— Надеюсь, все обойдется… — Проснулась Чанди. — Брат и без того беспокойный, когда я узнала, что мама умерла, пришлось искать родственников. Тогда, я жила с отцом и не знала, что у меня есть еще мать и брат. Я нашла его здесь. Я пришла за ним, но, выбраться не так просто. — Последовал тяжелый вздох.
— Серьезно? — Тихо спросила я.
— Да. — Она вновь стала безразличной и вышла из помещения.

      Мы пошли на уроки, Чонгук изредка замечал меня, это прекрасно конечно, но мы вроде как поссорились и мне сейчас неловко смотреть на него. Особенно, после признания Чанди…
      И что вчера произошло? О чем мы с ним говорили? Я ничего не помню…

      После обеда, я заметила занимательную картину, а ведь я и не догадывалась, обманщица милая. Чанди стояла у стены, упираясь спиной в нее. Чимин стоял рядом, ой как рядом и просто смотрел на нее, наверное, опять что-то сказала «ласковое».
Вот стоят они, Чанди подает голос:
— Это все?
— Прекрати. — Рычит Чимин. — Секс был взаимным, я не делал этого без своей воли.
      Господи! Уши мои бы этого не слышали.
— Всего раз, забудь уже об этом. — Вновь холодная.
— Ты волнуешься за меня, я это знаю. Как бы ты не отрицала. — Чимин вынимает руки из карманов.
— Смешно. Ты такой нытик, расслабься, я по тебе не сохну.
— Раз так, ты проигнорируешь то, что я целоваться с Наби.
      Ее лицо никак не поменялось, она лишь горько усмехнулась. Молча оттолкнулась от стены и толкнула его плечом, что бы уйти. Чимин схватил ее за талию и поцеловал. Она отталкивает его, но сдалась не быстро. После того, как он отстранился, Чанди ударила его по лицу.
— За то, что так нагло сказал это мне в глаза. — Тихо сказала она.
— Знаю… Я буду скучать, слышишь?
— Поранишься, больше не поцелую. — Обнимает его за шею и целует, прижимная к себе.
      Я развернулась и потопала прочь с глупой ухмылкой, вот же ж, романтика.
Иду по коридору, в конце вижу Тэхена и Чонгука. Парни разговаривают, Чонгук курит, спокойно кивая. Тэ замечает меня и незаметно для Чона ухмыляется, резко покидая его общество.
      Мои шаги все меньше и медленнее. Робко смотрю на него исподлобья, тяжело дыша. Он стоит ко мне спиной и я вижу дым в районе его лица.
Прохожу мимо, сглатывая, он громко ухмыляется.
— Игнорируешь меня? Неужели все помнишь?
      Вот теперь интересно. Я обернулась. Чон тушит сигарету о подошву.
— Что помню? Нечего помнить…
— Уверена? — проходит мимо. Идет в развалачку, поднимая подбородок вверх. Догоняю его и иду рядом.
— У тебя замедленная съемка? — Решила сменить тему, парень лишь усмехнулся. Поднимаю губы и ухожу подальше от него. Чего он такой? Безразличный такой, все целуются, обнимаются … Стоп. Почему они это делают? Они… Уходят? Скоро? Как скоро?
      Резко меняю направление и буквально бегу к Хосоку. Мне повезло, парень просто играл в телефон, пока никто не видит.
— Когда Вы уходите? — В лоб спросила я.
— Завтра нас посетит директор.
      Завтра… Так скоро…
— И Вы…
— И мы обезвредим охранников и уйдем. Это хорошо, я рассчитывал позднее уйти, но так даже лучше. А что? Будешь по мне скучать? Обними? — Парень откинул телефон и расставил руки. Я сделала несколько шагов к нему и села рядом. Немного подумав, резко обняла его, утыкаясь в его шею носом.
— Я же пошутил… — Хрипло сказал Чон и робко положил руки на мою талию. Я сжимала его пиджак на плечах, закрыв глаза.
— Чонгук… — Тихо сказала я. Его хватка окрепла.
— Я знаю… Не волнуйся ты так, он очень умный и сильный парень.
— Ты рядом, я не волнуюсь…
— Ясно… — Услышала я в дверях. Тэхен с силой хлопнул дверью. Я вылупила глазки.
— Нет. — Испуганно прошептала я.
— Беги. — Хосок отпустил меня, похлопав по плечу. Я вылетела из помещения, Тэхен быстро шел в комнату.
— Стой! — Крикнула я ему вслед. Он обернулся, парень был расстроен и даже зол.
— Что? Не ври мне! — Рыкнул Тэхен мне в глаза.
— Вы уходите, да? — Я посмотрела ему в глаза.
— При чем тут это?
— Хена, попрощайся с ней как нужно.
— Сам разберусь!
— Тэхен… — В глазах собрались слезы. Внутри скребли кошки. Я только представила, что он может сказать Чонгуку то, что видел.
— Что?!
— Не говори Чонгуку… Я просто прощалась с ним. — Я подалась вперед и обняла его. — Будь осторожен, хорошо?
Парень оттолкнул меня и поднял под мышками, обнимая за грудную клетку. Поднял меня в воздухе, я обняла его за шею и так висла на нем, вдыхая аромат его волос.
— Хорошо, малявка… — Своим чарующим басом произнес Ким. Сдерживаю слезы, как он пахнет ним… Чонгуком…
— Ты пользуешься его духами? — прошептала я.
— Что? — Не понял парень — Всего раз… Как ты…
— Прости. — Отодвигаюсь и чувствую пол. Он поставил меня.
— Наби, ты… — В шоке начал Тэхен.
— Не говори ему …
— Как это? А если…
— Прошу тебя.
      Улетаю прочь, а ведь мне на секунду показалась, что это он…
На ужин я не пошла, мне плохо, почему я должна смотреть со стороны? Почему я не могу просто так обнять тебя вновь?
Горячие слезы обжигали лицо. Если ты вдруг исчезнешь, словно туман. Не вернешься, не захочешь… Если не сможешь, физически не сможешь. Что же я буду делать…? Сжимаю веки, подавляя всхлипы. Я же не одна, еще несколько девочек уже спят.

Закрытая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя