Система

397 18 0
                                    

Ближе к вечеру я столкнулась в коридоре с новеньким, его взгляд был холодным и ленивым, словно ему и ходить то тяжело.
— Почему вас перевели в эту школу? — Я стояла в пяти метрах от него, мне неизвестны его намеренья, поэтому, лучше постою в сторонке.
— Это тебя не обходит, — он окинул меня ленивым взглядом. — А ты? Где-то я уже тебя видел… В столовой, ты общалась с Хена.
      Откуда он знает Хена?
— И что? Откуда ты знаешь ее имя? — Я прищурилась.
— Хм, зачем тебе это знать? Это тебе ничего не даст, — парень наклонил голову на бок. — Как же тебя там? Точно, Наби… — Он ухмыльнулся. — Ты когда-нибудь видела смерть человека?
      Зачем он говорит об этом сейчас?
— Я — видел, и даже больше. Ты меня мало интересуешь, но то, что ты общаешься с Чонгуком, меня заинтриговало. — Он был похож на кота, который ждет валерьянки.
— Ни с кем я не общаюсь! — Мне стало волнительно за Чонгука, он сейчас не в состоянии защитить себя.
— Ты повысила тон, значит, что ты волнуешься, эта игра все интересней. — Парень прошел мимо, я увидела бейджик на его груди, Юнги…

      После ужина я пошла в медпункт, посмотреть, как там Чонгук, после разговора с Юнги мне стало не по себе, он определенно представляет угрозу.
Оба парня в помещении спокойно спали, медсестра тоже дремала.
— О, привет, — мисс Кан услышала мои шаги и встала. — Ты всегда приходишь вовремя. Мне нужно отлучиться, не то я уже отчаялась. — Кан вылетела из комнаты, оставляя меня одну с этими двумя побитыми парнями. Я присела на стул возле Чонгука, парень мирно спал, так и не скажешь, что это именно он избил парня на соседней койке.
— Зачем ты говорила с Юнги? — Чонгук развернулся ко мне лицом и прищурился. Он не спал? Постоянно обманывает.
— Случайно вышло, откуда ты вообще узнал об этом?
— Для тебя это не фактурно, знать, откуда у меня информация. — Чон саркастично закатил глаза.
— Зачем тебе ответ? Что он тебе даст? Юнги чем-то насолил тебе? Или, ты так говоришь из-за того, что он друг этого парня? — Я кивнула на стонущую во сне тушу на кровати в конце комнаты.
— Не зли меня, Наби. — Он сжал челюсть и я увидела в его глазах нарастающую ярость.
— Каким образом? Чем я тебя злю? Все тебе не так. — Я сложила руки на груди.
— Я тебе говорил не лезть в чужие дела? — Чонгук сел, я уже готовилась бежать. — Говорил, что мое терпение лопнет, и я не стану тебя жалеть?
— Говорил… — Прошептала я дрожащим голосом, уж было дернулась к выходу, но Чонгук потянул меня к себе и я упала на кровать, лицом вниз. — Что ты…
— Помолчи. — Чон укрыл меня одеялом и положил рядом свои ноги.
— Чонгук, у нас проблемы. — Влетел в комнату Тэхен, вышеупомянутый спрятал меня своим телом и парень ничего не заметил.
— Какие? — Ровный тон, будто совсем не он только что хотел меня прибить.
— Хосок-хен…
— Что? — Я почувствовала, как парень сжал простынь в руке.
— Он договорился, но нужны еще деньги.
— Где я их откопаю в таком состоянии? — Прорычал Чонгук.
— Я сам тоже не смогу, ты и сам понимаешь. — Тэхен вздохнул.
— Да… — Чонгук убрал руку с простыни.
— На. — Тэхен что-то дал Чону.
— Где ты его нашел? — Чонгук оживился и что-то делал, ерзая на кровати.
— Это не я, Наби. Какого черта ты забыл это в заброшенной комнате? Какого ты говорил с Чимином? Что ему от тебя нужно?
      Браслет…
— Я рад, что ты его нашел, ведь не каждый раз мы можем найти браслеты дружбы, да, Тэхен-хен?
— Ты меня слушаешь? Мелкий ты засранец! — Тэхен хлопнул дверью.
      Так значит, Чонгук младше Тэхена…
— Иди сюда. — Угрожающе произнес Чонгук и снял с меня одеяло, я повернула к нему голову.
— Что?
— Где ты браслет нарыла?
— В комнате… — Опускаю глаза на простынь.
— И ты отдала его Тэхену?
— Да…
— Уникум. — Парень поджал губы, я фыркнула.
— Это что сейчас было? Ты еще возмущаешься? Сколько от тебя проблем на мою голову. — Чонгук разозлился и ударил локтем подушку. — Ты… Ты хоть представляешь сколько мне нужно сил и терпения, что бы ты ходила с нормальным лицом? Сколько человек давно бы уже полежали на тебе?
— Полежали?
— Ночные свиданки, не тупи. — Чон нахмурился.
— Прости? — Я криво улыбнулась.
— Прости? — Он усмехнулся. — Нет. — Чонгук притянул меня к себе, и меня затрясло, парень с размаху впечатал свою ладонь в мою ягодицу. Я сжала зубы и зажмурилась. — Я тебя предупреждал , — еще один удар, я сжала в руке одеяло, слезинка скатилась по щеке. Парень остановился на этом, моя ягодица горела и неприятно пекла, как же я хотела в этот момент его ударить. Села и обиженно надула губы.
— Сама виновата. — Все причитал Чонгук.
— Да поняла я .— Огрызнулась я.
— Еще хочешь? — Чонгук потянул меня к себе, что бы достать к попе.
— Нет! — Я уперлась руками в его плечи и задела рану на груди, парень неосознанно сжал мои плечи. — Прости, — убираю руку, перемещая ее на плечо. — Тебе меняли повязку?
— Да. Зачем ты спрашиваешь?
      И правда, зачем? А мне интересно, не знаю почему, но меня интересует твое состояние.
— Просто… — Я опустила голову, слова будто исчерпались, именно в такой момент сказать нечего.
— Не делай глупостей,  — прошептал Чонгук, я подняла к нему голову. — Пойми же, это школа не то место, где заводят друзей, тут нельзя беззаботно гулять и общаться. Это невозможно. Соберись и постарайся беречь то, что у тебя есть.
— Моя жизнь? — Прошептала я.
— Твоя жизнь .— Кивнул парень и одобрительно прикрыл веки на мгновение. Сейчас он так близко, и как не посмотри, все равно красивый…
— Чон, — набралась я смелости. Парень распахнул веки и сел поудобнее. — Спасибо. — Я двинулась вперед и обняла его за шею, давно хотела сказать это тебе. Ты защитил меня, а я так и осталась стоять в стороне, мне стыдно и больно от того, что ты пострадал из-за меня. Я почувствовала биение его сердца и испугалась, ибо билось очень быстро. Чонгук резко отстранился и вжался в подушку.
— Что ты делаешь? — разозлился он. — Уходи!
— Но… — мямлила я.
— Быстро!
      Я в слезах убежала оттуда, он был зол на меня и всем сердцем хотел, что бы я ушла, мне больно. Далеко внутри меня скребут кошки и от этого все хуже с каждой долей секунды.
Я зашла в комнату и упала лицом в подушку, сон все отталкивал меня и мне пришлось изучать потолок в темной и угнетающей обстановке. Кстати, не знала, что Хена храпит.

Закрытая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя