Я помогу тебе... и шоколад

425 20 0
                                    

— Прекращай прикалываться — Чимин улыбнулся.
— Я не шучу — Джин еще раз пересмотрел списки. — Три человека написали имя Наби напротив своего.
Три?!
— Кто? — Чимин вышел вперед и вырвал блокнот из рук Джина, яро желая узнать тех самых двух соперников. — Серьезно? — тихо сказал он, возмущенно закатывая глаза.
Меня удивила такая реакция парня, не думала, что он так себя поведет.
— Хен…- Пак посмотрел на Хосока, который в это время общался с очередным деловым партнером. — Хен — громче повторил парень. Хосок обратил на него внимание. — Поговорим? — Чимин сует Джину блокнот, ударяя ним в грудь парня, и выходит из зала. Хосок идет следом.
— Отлично — Тэхен встает с места- Так как я остался один, прошу за мной — Тэ протягивает мне ладонь.
— Что? — удивленно поднимаю на него глаза.
— Даешь свою клешню, или я тебе помогу — прорычал парень, когда подошел ко мне. Я молча дала ему руку, испугавшись его безумных глаз. Пока Хосок и Чимин разбирались, Тэхен увел меня из спортзала вовнутрь школы.
Я все время удивленно смотрела на Тэхена, не понимая такого действия с его стороны.
— Не смотри на меня так, ты мне не нужна — отпускает мою руку и прочищает горло — У меня были свои причины так поступать. А теперь, иди в комнату. — разворачивается и уходит. Нет, ну нормально?
Захожу в комнату и грущу, словно меня бросили. Вновь вспоминаю о Чонгуке. Взглядом завладел ночной вид. Понемногу темнело, облака кажутся синими на фоне темнеющего холста. Как он там? Надеюсь, с ним все в порядке. Вспоминая о его шрамах, понимаю, что такое с ним не впервые. От этого не легче…
Комната наполнялась жителями. Хена хотела подойти ко мне, но я была не в настроении говорить с кем-либо, поэтому, просто вышла в коридор.
Прислонилась спиной к холодной стене и закрыла глаза.
— Наби… — голос Чимина ворвался в мои мысли, мне пришлось распахнуть тяжелеющие от вины веки.
— Да?
— Пойдем — это выглядело как просьба, но его взгляд скорее приказывал, чем молил.
— Зачем? — я оттолкнулась от стены.
— Нужно поговорить.
Мы шли по коридору. Как раз проходили мимо комнаты надзирателя.
— Он не просыпается, мать вашу! — крикнул он в трубку, дверь была приоткрыта. — Нет! Приедете! Завра же! Мне не нужны проблемы с …
Дальше я не услышала, ибо мы покинули здание.
Чимин указал мне на знакомую лавочку. Я села, но не могла забыть слов надзирателя. Он же не о Чонгуке говорил? Правда? Нет …
— Это тебе — Чимин положил возле меня шоколадку.
— В школе нет шоколада — Я взяла шоколад в руки и удивленно посмотрела на него — Хосок?
— Да — парень опустил голову и закрыл глаза. Будто готовился речь толкать. — Знаешь, я хотел извиниться. Я не хотел обидеть тебя, просто …
— Чимин — я сжала лакомство в руке, замечая как свет в медпункте погас. Волнение взяло верх — Мне срочно нужно кое-что сделать. Давай поговорим завтра? Спасибо. — не дожидаясь ответа, бегу словно лань от хищника. Тихо приоткрываю дверь. Никого. Захожу в палату, Чонгук спит, его спина вся в пластырях внушительных размеров. Я присела рядом с ним и заметила странности. На его лбу скопилось много влаги, как будто … Быстро прикасаюсь к его лбу. Горит! Горит как мой обед при разогреве. Господи!
Метаю собой по комнате, в поисках хоть чего-нибудь, что помогло бы ему. Нахожу жаропонижающее в капсуле. Нужно найти шприц. О… На полке у окна лежали запечатанные шприцы и вата, так же все нужное для укола. Неуверенно подхожу к парню и сглатываю.
— Папа, твои учения не должны пройти даром … — мой отец-врач. Часто учил всяким уколам, первой помощи и прочей нужной ерунде в сфере медицины. — Чонгук… Сам понимаешь, что так нужно- осторожно стягиваю с него спортивные штаны до половины ягодиц. Неплохо, я вам скажу. Щеки горят, нужно перебороть смущение. — Прости меня — Набираю в шприц лекарство и подхожу к парню. — С Богом — подбодрила я сама себя. Резко оттянув край его боксеров, вколола ему иголку в ягодицу. Ввела жаропонижающее и вытащила иглу, обрабатывая точечку ваткой со спиртом. Натянула все как было, выбросила использованные мной вещи. Парень и бровью не повел. Его лицо иногда содрогалось в гримасах боли, на что мне было тяжело смотреть. — Ты простишь меня? — прошептала я, вновь изучая взглядом его спину. — Просыпайся, ты спишь слишком долго — перевожу взгляд на его лицо. — Прости меня — после полушёпота, встаю с места и укрываю его, роняя на его щеку соленую капельку. Слезы не желали сидеть внутри, душа желала высказаться. Я потянула руку к его лицу, что бы вытереть слезу, но вовремя остановила себя и вытерла воду краем одеяла. — Выздоравливай — подхожу к двери и открываю ее, на пороге стоит Тэхен со злым лицом. Я потеряла дар речи. Парень хватает меня за шиворот и уводит подальше от медпункта. Отпускает только в конце коридора.
— Из-за тебя он в таком состоянии? — прорычал Тэхен.
— Я…- язык совсем не слушался. Страх берет верх, я замолкаю.
— Отвечай, мать твою — он оказался совсем близко, тембр его голоса говорил о том, что мне конец.
— Да… — выдавила я с трудом, опуская голову. Слезы давно не жгли щеки, сейчас, у меня нет права плакать.
— Ты… Что произошло? — Тэхен отошел от меня и спрятал руки в карманы.
— Он спас меня от охраны.
— Ясно — Тэ окинул меня оценивающим взглядом. — Иди в комнату — уходит, нахмурившись.
Плетусь в комнату. Закрываю двери и ложусь в кровать. Шоколад! Я же оставила его у него в палате! Вот черт! Что за день то такой? Тихо мычу в подушку и кусаю губу.
Наступил тихий час. Меня не спасти, уже некому и незачем. Вновь иду к стене. Повторяю свои действия, лишь на ступень ниже. На этот раз, я не попалась, облегчение.
Утром, вновь завтрак, вновь уроки. На первом уроке, Чанди поглядывала в окно.
— Что? — шепнула я.
— приехал черный грузовичок. Вышли три человека в темных масках и оружием — ответила мне девушка. Я содрогнулась. Неужели это те люди, которых звал наблюдатель? Чувствую на себе чей-то взгляд и осматриваюсь. Чимин прожигает во мне дыру, даже когда я посмотрела не него, он не отвернулся. Злится…
Уроки подошли к концу. Только все закончилось, Тэхен вылетел из класса. Я не решилась пойти следом, ведь знаю, что мое присутствие лишь помешает.
Секунды, минуты, час, все это длилось долго мучительно и пожирало меня изнутри. Мысли о состоянии парня по имени Чонгук не покидали меня. Чувствую вину, отчаяние, огромную грусть и сожаление. Смотрю на свою тарелку супа, но вижу лишь плену, просто белое облако.
— Поговорим? — Хосок легонько толкает мой стул ногой и выходит за пределы столовой. Словно зомби иду следом.
Останавливаюсь лишь тогда, когда парень преграждает мне путь собой.
— Не буду ходить вокруг да около — парень достал из кармана ту самую шоколадку, которую я забыла у Чонгука в палате. — Это я добыл Чимину. Почему она была в палате Чона?
— Я забыла — я выхватила из его рук заветную шоколадку и положила в карман.
— Вопрос. Почему ты там была? — Хосок не был зол, не смеялся надо мной, не проявлял любопытства. Спрашивает так, будто я на допросе.
— Зачем ты внес мое имя напротив своего? — решила я сбить его с толку.
— Я знаю, что ты слышала наш с ним разговор. Забудь все, что слышала, и еще. Держись подальше от Чонгука, я серьезно, ради тебя говорю это. — он уже почти ушел.
— Уверен? — я заподозрила неладное. Хосок остановился и медленно повернул голову.
— Глупые, умирают первыми, Наби — он усмехнулся и зашел в столовую.
Я сразу же направилась в комнату, размышляя над его фразой. Не верю я этому, не может Чонгук быть таким опасным. Может он говорит так из-за Чимина? Как же сложно все это…
В комнату заходит Хена и целенаправленно идет ко мне.
— Что происходит? — хватает меня за плечи — Я попросила Тэхена выбрать тебя, что бы Чимин оставил тебя в покое. Можешь больше не думать об этом.
— Вот как — безразлично ответила я и убрала ее руки.
— Объясни мне, что в твоей голове творится?
— Стена, Хена. Я начала осуществлять твою мечту.
— Что? — девушка села рядом. — Ты… Ты что сделала?
— Я сделала уже две ступени, осталось всего пятнадцать или меньше, не знаю точно. Мы выберемся отсюда… — Я подняла на нее взгляд. Слеза скатилась по ее щеке.
— Наби — она закрыла рот рукой и заплакала пуще прежнего.
— Я попытаюсь, я не сдамся, слышишь? Мы выберемся из этого ада.- обнимаю ее за плечи и закрываю глаза.
— Спасибо… — прошептала она мне на ухо.
— Глупости, мы сделаем это вместе. С Чанди…
— Точно, нужно ей сказать, я скоро, никуда не уходи- Хена понеслась по коридору, я слышала ее тихий вопль.
Прости, но мне придётся уйти. Встаю и ложу шоколадку под подушку. Тихо иду по коридору, медпункт находится в конце коридора, справа. Все тихо, ни души. На цыпочках подхожу к двери и приоткрываю ее.
— Ты же знаешь, это опасно — слышу грубый бас Тэ и впечатываюсь в стену.
— Конечно — Чонгук усмехается. Проснулся… На лице заиграла глупая улыбка.
— Достал хоть?
— Конечно — вновь тот же тон. Тихое копошение. — А ты сделал то, что я тебя просил?
— Да, Хосок-хен обо всем позаботится, посылка придет через неделю.
— Отлично.
— Выздоравливай, малой. — Тэхен шел к двери, я уже собралась бежать, как…
— Хен… — Голос Чонгука изменился.
— Чего? — Тэ замер.
— Спасибо.
— Дурак ты. — Ким засмеялся, а я пока свалила.
Эти перцы подозрительные, что же они такого затеяли?
Иду по коридору, утопая в своих мыслях. Вдруг, спина заболела. Я уже и забыла об этом. Возвращаюсь к медпункту, теперь у меня есть предлог для посещения медсестры.
Тэхена уже не было, на удивление. Чонгук спит? Только говорил с Тэхеном, а уже спит.
— Простите? — я зашла в помещение. Медсестра спала, вот же ж! — Простите? — осторожно бужу ее прикосновением к плечу.
— Встаю — девушка подорвалась с места- а, это ты? Что случилось?
— Моя спина… — я кивнула за свое плече.
— Садись, посмотрим, что там.
Я села на соседнюю от Чонгука койку. Он спит так правдоподобно…
— Осторожненько снимает рубашку — оповестила меня девушка.
— Э? — оборачиваюсь.
— Снимай — нахмурилась та — Можешь называть меня мисс Кан,.
— Да… — я медленно расстегивала пуговицы, наблюдая за Чонгуком. И правда спит, даже сопение слышу…
Я осталась в белье. Медсестра сняла бинты и тихо выругалась.
— Что там? — забеспокоилась я, сжимая в руках подол юбки.
— Раны глубокие, поэтому, придется обработать снова — она взяла в руки ватку и спирт.
— Нет! — повысила я тон.
— Так нужно, прикуси — протягивает мне скученный бинт. Прикусываю его и хватаюсь за спинку кровати.
Спирт течет по ранам, сильное жжение и покалывание, словно меня зашивают заживо. Тихо постанываю от боли и мычу, слезы вырвались наружу.
— Еще немного — успокоила меня мисс Кан. Последний штрих оказался болезненным, слишком. Поэтому я вскрикнула. Раны залепили пластырями.
— Полежи — девушка силой уложила меня на кровать.
— Все хорошо — я попыталась встать.
— Лежи, я принесу тебе обезболивающее. — медсестра покинула комнату. Я уперлась носом в подушку и замычала.
— Мать его, как больно… — простонала я, давая волю чувствам — Чтоб у вас руки отсохли, твари — я посмотрела на спину Чонгука.
— Заткнись — вдруг подал голос Чонгук. Я вылупила глаза и плюхнулась на подушку. — Не мешай мне спать.
— Пфф- закатываю глаза и отворачиваю голову.
Я уснула, проснулась под вечер.
В комнату вошли, тихо так. Что меня напрягало.
— Йа, ты живой? –Хосок?
Открываю глаза, Хосок наклоняется к лицу Чонгука и ухмыляется.
— Живой, чего тебе?
— Дело есть.
— Ну?
— прекрати — Хосок выровнялся и поворачивал ко мне голову, я сделал вид, что сплю.
— О чем ты?
— Оставь эту малявку в покое.
Малявка? Обидно.
— Я ее не трогал.
— Я вижу, с каких пор ей нужен пистолет? Это по твоей части.
— Ладно, я дал ей это поручение.
— Ты, мать его, слышишь себя? — Хосок повысил тон. — Эта дура из-за тебя составляет тебе здесь компанию. — он перешел на шепот.
— Это не твое дело.
— Прекрати это.
— Это. Не. Твое. Дело. Хен- с нажимом прошептал Чонгук.
— Она нравится Чимину, ты оставишь ее, понял?
— с каких пор меня колышет Чимин?
— С тех пор, как ты мешаешь ему. Сам знаешь, что должен оставить ее в покое.
— Да, но с ним это не связано.
— Пускай так. Надеюсь, ты меня понял.
— Хен, не указывай мне.
— Я не указываю, а прошу. — Хосок покинул комнату. Чонгук сел на кровати, судя по звукам.
— Значит, тот шоколад не твой. — тихо сказал Чонгук и поправил мое одеяло — Какое облегчение.
Че? Думаешь, ты мне нужен? Сдался ты мне!
Жду, пока он не уснет, но первая сдаю позиции и засыпаю.
Утром меня не трогали, но я слышала голос Чанди, как она желала мне выздоровления и поправляла мое одеяло.
После уроков, ко мне пришел Чимин. Я не спала, Чон- наоборот.
— Ты как? — парень присел у моих ног.
— Нормально — я попыталась сесть. Он помог мне и придерживал меня за плече.
— Почему ты ушла тогда?
— Прости, были срочные дела.
— Видел я твои дела — повысил он тон — Что ты делала на улице после отбоя?
Удивленно поднимаю на него взгляд.
— Ты же в курсе, что я люблю быть на крыше. Я видел тебя. — парень нахмурился.
— Не важно.
— Говори — с нажимом сказал он и сжал мое плече в ладони.
— С какой стати? — возмутилась я. Он нахмурился еще больше, наклоняясь к моему лицу:
— То, что я поцеловал тебя, уже не весомый аргумент?
Чонгук резко встал и закатил глаза.
— Заткнись, я сплю — обратился он к Чимину.
— Так спи — Чимин вновь вернулся к разговору — Я жду.
— Жди — я уперлась руками в его плечи — Не нужно так делать, слышишь? Ты пытаешься доказать ему, что я твоя, но это не так. С поцелуем мы вроде все решили.- я опустила голову, что бы не видеть его расстроенного взгляда.
— Но ты ушла, так и не дослушав до конца.
— Я…
— Конечно, ты ж к Хосоку ближе. Тот шоколад, что я дал тебе был у него. Почему? — Чимин уже не просто говорил, а рычал.
Чонгук лег обратно и отвернулся. Что же делать?

Закрытая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя