Шок и осознание

387 23 0
                                    

Стены давят, воздуха не хватает, слезы обжигают кожу и ощущение неприятного зуда на лице и подбородке. Терплю и продолжаю выть в углу темной комнаты. Вокруг маленькие капельки крови на стенах. Здесь меня избили, здесь, причинили ему боль…
Одна, некому помочь. Больно, внутри. Плевать на то, что мне разбили губу, что бы я замолчала, если бы это касалось меня, я бы прекратила, но сейчас в моей голове только он и шприц с неизвестной мне жидкостью в его вене. Сон приходит быстро, отталкиваю его и вновь заливаюсь слезами. Незачем жалеть себя, сейчас, я ничего не значу для себя, меня интересует только его состояние, я должна выбраться и помочь ему.
Попытки открыть дверь провалились.
Сегодня я поняла кое-что: люди не те, за кого себя выдают. Ожидание — самое ужасное, что я когда-либо чувствовала.
      Наступила ночь, меня отпустили. Я побежала в медпункт, парня не было, никого не было… Рванула в его комнату, никого…
      Схожу с ума в прямом смысле этого слова, я упала на колени перед дверью и рыдала в голос. Тэхен проснулся и присел ко мне.
— Что такое? Объясни мне! — Глаза парня выражали беспокойство, смотря на него, я увидела себя, мои чувства, мои страдания, мои переживания.
— Чонгук. — Прошептала я, Тэхен поднял меня и повел по коридору вперед. Сжал мою ладонь в своей и резко развернул меня, Чонгук стоял ко мне спиной и спокойно курил. Я сжала ладонь Тэхена в своей и громко дышала, воздуха все меньше и меньше, после истерики тяжело прийти в норму.
Тэ развернул меня к себе и взял в руки мое лицо.
— Он там стоит, с ним все хорошо, смотри сама, не реви, это меня бесит, — все смотрит мне в глаза. — Не плачь. — Тише сказал парень и отвернулся, сжимая веки.
— Вижу , — осипшим голосом сказала я. — Тэхен, — я взяла его за щеки и развернула лицо к себе. — Я не брала апельсины, это не я, — замотала я головой. — Медсестра… она … Тэхен-оппа, она хотела причинить вред Чонгуку, хотела. Тот парень, которого убил Чон, он был ее любовью… — Тэхен смотрел сквозь меня. — Тэхен-оппа. — Прошептала я. Парень резко убрал мои руки от себя и сделал шаг назад. Я не поняла почему он так реагирует. Обернувшись, я увидела нос Чонгука, мы были почти одного роста, но парень немного выше. Я подняла глаза выше, Чонгук смотрел на Тэхена, будто меня нет. Тэхен вел себя странно, он стоял так, будто впервые видит Чонгука, Чон злился, непонятно почему…
— Ты обещал. — Прорычал Чонгук, Тэхен опустил взгляд на мои колени. Чон держал между пальцами сигарету и пепел летел на пол, сигарета горела и красивый луч дыма поднимался вверх, потом и вовсе рассеивался. Ким развернулся и шел вдоль коридора, немного покачиваясь. Я вернула взгляд к Чонгуку.
— Ты думаешь, я не знал об этом? — Лицо Чонгука стало злым и саркастичным, в плохом смысле. — Мы все знаем.
— Почему ты… — Начала я.
— Врагов лучше держать рядом. — Чон осмотрел мою губу и нахмурился, потянулся к ранке, я схватила его за руку и сжала в своей.
— Пока мы не проверим кровь, я тебе ни слова не скажу. — Я потянула его за собой.
      Мы зашли в пустой медкабинет, я взяла у парня кровь и сложила в пакетик палочку с каплей крови. Все это время он просто молчал и шел следом. Я водила его за руку как маленького ребенка, разбудила Хосока в час ночи и всучила парню кровь на проверку. Он тихо матерился, набирая смс с тайного смартфона.
      Мы вышли вдоль коридора, я развернулась к нему, отпуская его руку.
— Ты знал, и ничего не сделал? — Укоризненно произнесла я.
— Лучше обмануть, чем быть обманутым .— Парень постучал пальцем по виску. Я толкнула его в грудь. Он в шоке распахнул глаза и отступил на шаг назад.
— Если она заразила тебя?! Если у тебя СПИД и чего похлеще?! Ты думаешь, что делаешь? Придурок! Если у тебя инфекция? В этой дыре я тебя не вылечу, если ты умрешь?! — Я собирала слезы в глазах, лицо парня менялось с каждой фразой: то недоумение, усмешка, разочарование, непонимание, грусть… — Идиот! — Резко обнимаю его и слышу, как бьется его сердце. — Завтра мы все проверим, если ты болен, я изобью ее до полусмерти… — Сжимаю в руках его толстовку. — Спокойной ночи. — Теперь я ухожу, а он пускай смотрит на мою спину и переваривает информацию.
      Я легла в кровать и подняла руку, смотря на ладонь. Я трогала его пальцы и ладонь свое рукой, прям лапала, я счастлив. Закрываю глаза и мгновенно засыпаю.

Закрытая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя