Пришло воскресенье, Чанди заменила Джина, и теперь я созерцала ее дипломатический вид с блокнотом в руках. Прошло всего пару дней, ни я, ни Хена не проронили ни слова. Чанди делала вид, что все хорошо, но это слишком заметно издалека. После глупых выборов, мы разошлись по комнатам. Раз я осталась вместе с этой медсестрой, нужно разобраться кому она собралась причинять вред. За эти дни, директор разыскивал исчезнувших учеников. Но это было безуспешно и он бросил эту затею.
Ввели новые правила, теперь у нас нет даже спортивных соревнований. Система стала жестче. Редкие прогулки, так же по зданию. Хорошо хоть разрешали в комнаты ходить, я могла все так же лежать на кровати Чонгука и гладить его подушку, роняя слезы ожидания. Прошел месяц, а их все нет.
Как он там? Хоть живой?
Я шла по коридору, что бы вновь смочить слезами наволочку его подушки. Мое внимание привлек автобус у школы, из него вылезло десять парней в масках. Слышала о новых охранниках, но эти отличаются от прежних. Молодые парни, а не амбалы под два метра, шириной в дверной проем.
Их завели в школу, сразу же в комнату для персонала. Не успела разглядеть и капельки, пришлось побороть любопытство и уйти.
Вновь вспоминаю о нем, задевая углы стен плечами. Он всегда курил здесь, разговаривая с Тэхеном. Обнял меня на этом самом повороте, а чуть дальше, мы целовались. Я помню все, будто это происходило минуту назад. Кажется, я все еще чувствую дым сигарет, его духи и легкий аромат апельсина, после того, как Тэхен наиграется и начнет есть цитрус. Ложусь в кровать и засыпаю мгновенно, не знаю почему, но мне хочется не думать, просто спать и все, хочу покоя внутри, но он не здесь и это сейчас невозможно…
Приходит утро, просыпаюсь и походкой медведя иду на завтрак. Трех охранников уже поставили на пост в зале. Все красавчики и даже нормальные, одной из учениц помогли понести поднос, у нее рука забинтована, волейболистка.
Мы кушали, после ужина, один из охранников подставил мне подножку и сразу же подхватил за руку.
— Прости. — Отпускает мой локоть и легонько кивает.
— Здрасте? — Неуверенно поднимаю руку в знак приветствия. Парень улыбается, почесав затылок.
— Я Сэхун, если что. — Приятный голос.
— Н-наби. — Выдаю я.
— Беги на уроки, встретимся позже. — Подталкивает меня вперед. Смущаюсь и бегу в класс.
Нормальный парень…
— Слушай, — протянула Чанди. — А ко мне парень клеился. — Водит пальцем по моему колену.
— Какой? — Встряла Хена.
— Охранник, — кокетливо ответила та. — Его зовут Бэкхен и он здесь недавно, красивый такой.
— А как же Чимин? — Прошептала я
— При чем тут он? — Чанди с трудом скрыла волнение.
— Вы же …
— Не важно. — Сказала резко она. Весь день я ходила как на иголках, этот охранник часто смотрел на меня и меня это удивило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытая школа
FanfictionСколько раз нужно упасть, что бы перестать падать? Сколько нужно ошибаться, что бы не делать ошибок? На первый взгляд они кажутся обычными, но стоит копнуть глубже, и ты не сможешь остановиться. Странные правила, опасные ученики и жестко наказуемые...