Знаете этих сентиментальных людей, которые ревут во время просмотра фильма? Или допустим, пускают слезу смотря на сопливые действия персонажа? Так вот. Здрасте. Это - я. Девушка которая всхлипывает смотря на огромный и белый экран. Мой сеанс давно закончился, даже уборщик начал свою работу, ну, а я просто пытаюсь успокоится и прийти в себя. Спасибо работникам кинотеатра. Они уже запомнили мою физиономию и даже привыкли ко мне настолько, что пытаются не обращать на меня внимания.
Каждое воскресенье, я прихожу сюда, выбираю достойный моего внимания фильм и наслаждаюсь им. Заявляюсь я сюда поздно, к двенадцати ночи. Так что людей почти нет. Этот безмерно радует. Возможно в ваших мыслях зародилось мысль о том, почему бы мне не посмотреть фильм дома, так удобней, ведь так? Конечно, Ваши мысли правы, но для одинокой девушке, тем более студентке, подробатывающей в кафе, купить большой телевизор не по силам. А если быть точнее не по деньгам.
Ради удовольствия я жертвую свой обед. Уж, слишком я люблю хорошие фильмы. Должно же быть хоть немного разнообразия, в моем однообразном мире.
Зовут меня Чхве ЫнХа, учусь в факультете искусства, второй курс. Особенностей у меня таки нет, если не считать того, как я запоминаю имена персонажей фильма. Спроси меня хоть через тридцать лет, я отвечу, что звали главного героя фильма "Поезд в Пусан" - Сок У, а в фильме "Убийство", Чон Джи Хён сыграла очень хорошо. Наверняка, Вы подумали, неужели я смотрю все подряд? Нет, сама я из тех людей, которые смотрят фильм за их качество, рейтинг и за отличный сюжет. А не из тех, которые смотрят, и как по-моему, терпят, из-за любимого актера. Нет, знаете, это очень глупо. Каким бы не был актер, сыграл ли он хорошо или плохо, если сюжет слабенький, то и фильм дерьмовый. Например, возьмем актера Ким У Бина, хоть я и не особо люблю дорамы сейчас, в подростковом свете я обожала их. Смотрела пока глаза не высохнут. Ближе к делу, этот актер мне ужасно нравился. Смотрела все фильмы с его участием. Терпела, потом, вышла дорама "Безрассудно влюбленные", решила посмотреть, хотя он уже мне особо не нравился. Дерьмовый сюжет, честно говоря. И такой фильм, пусть это будет что угодно, но даже самый популярный актер не спасет его от низких рейтингов и общего провала.
К слову, у меня с моим бывшим любимым актером день рождение в один и тот же день. Эта была одна из причин, по которым он мне нравился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого своя дорога
Fanfiction"Док влюблен в Ы, Ы влюблена в С, С любит мальчиков, а разбитое сердце хочет исцелить Ч" Справится ли наша героиня трудностями, что приготовила для нее судьба?