Пол дня ушло для того, чтобы добраться до дома бабушки. Щел дождь из-за которого на дорогах была небольшая пробка. Но это не изменило настроение Чхве. Она была счастливой как никогда. Наконец, за два долгих месяца она увидится с бабушкой. Вот, уже через несколько секунд, и она встретиться с ней. Зайдя домой первое, что она увидела, это силуэт мужчины.
— Вы кто такой? — спросила она бросая рюкзак на пол.
— Айгуу, ЫнХа, что за грубость? Поздоровайся как следует, — услышав голос внучки, уэхальмони* вышла из кухни.
— Здравствуйте, аджосси, — поклон.
— Здравствуйте, — поклон.
— ЫнХа, познакомься это Ким ЧонДэ. Секретарь твоего отца.
— Что? И зачем Вы к нам пожаловали?
— ЫнХа, лучше пойдемте сядем за стол, — пригласив обоих, бабушка села между ними.
— Президент хочет встретиться с вами.
— Скажи своему президенту, если я ему понадобилась, пусть сам приезжает сюда.
— В ресторане гостиницы Golden house, завтра вечером в шесть.
— О как, но... дай подумать... хотя даже думать не о чем. Сказала же, пусть он приходит ко мне, если сильно хочет встретиться со мной, и вообще валите-ка Вы отсюда.
— Завтра я зайду за вами. До свидания.
Секретарь ушел оставив за собой мертвую тишину. Чхве была в шоке. Как этот старый мог заявить о себе в таком образе?
— Не надо было с ним так грубо, он ведь выполнял свою работу, —бабушка положила свою руку на плечо Чхве.
— Знаю. Но он меня так взбесил.
— Неужели ты не вспомнила его?
— Кого? Этого аджосси?
— В следующий раз постарайся вспомнить.
***
— Она что забыла про меня? — бубнив себе под нос секретарь сел в автомобиль.
— Даже не удивительно, столько времени прошло, а сбежала она из дома такой маленькой, — вытащив из папки фото маленькой девочки, он начал приглядываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого своя дорога
Fanfic"Док влюблен в Ы, Ы влюблена в С, С любит мальчиков, а разбитое сердце хочет исцелить Ч" Справится ли наша героиня трудностями, что приготовила для нее судьба?