- Эй кусок дерьма!
- Это еще что за эльф? У тебя ведь нет парня, - сказало это животное, проводя своими грязными пальцами по щеке Чхве. Айщ, сохраняй спокойствие Чанёль.
- Позволь я попробую изъясниться так, чтобы мою мысль смог понять даже такой патологический кретин, как ты! Отпусти ее. А то, худо будет. - черт, а у него нож.
- Ха-ха-ха-ха, ушастый супергерой нашелся, ну, а собственно, что же ты сделаешь?
- Размажу твою смазливую рожу по этому, - похлопал по кирпичной стене.
- Ух ты какой! - он толкнул её вперед, и кинулся на меня, прежде чем этот мудак успел задеть меня ножом, я ударил его ногой о живот. Меня охватила злость к этому мужчине. В ушах звенел противный писк. Кровь кипела. Как это животное посмело думать такие развратные вещи? Да как он посмел прикоснуться своими грязными руками ее кожи? Айщ! Не знаю даже сколько его я избивал, но я четко помню как ко мне впервые прикоснулась она. ЫнХа обняла меня сзади и прошептала:
- Не надо, тебя могут посадить за убийство. Успокойся. Пожалуйста.
И я, как по приказу сразу остановился. Его лицо было в крови. Тебе даже этого мало, ублюдок.
- Если увижу снова, точно убью.
Я чувствовал как она дрожит. Будто лепесток во время бури. Черт, говорил же держать себя в руках. Этого я и боялся. Не хотел, чтобы она лицезрела такого меня. Злого и буйного.
- Пойдем ко мне домой. - тихо произнесла она, а я просто кивнул в знак согласия.
***
Впервые домой к девушке зашел посторонний человек. Впервые она пригласила парня в дом. Впервые ЫнХа осталась одна с парнем. Ее сердце все не успокаивалось. Бросало то в холод, то в жар. Оба не посмели говорить. Неловкая тишина давила на них.
- Ты в порядке? - наконец заговорил Чанёль.
- Как я могу быть в порядке? - ЫнХа посмотрела на него своими заплаканными глазами.
- Где у тебя аптечка? - показав рукой тумбочку где хранились предметы первой необходимости, она облокотилась о стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого своя дорога
Fiksi Penggemar"Док влюблен в Ы, Ы влюблена в С, С любит мальчиков, а разбитое сердце хочет исцелить Ч" Справится ли наша героиня трудностями, что приготовила для нее судьба?