- Чхве ЫнХа, Вы должны понять, что сердце это не игрушка. Сердце - это двигатель человеческого организма. Если с этим органом возникнут проблемы, то есть опасность умереть, - он посмотрел на девушку с некой долей жалости.
- Я понимаю, доктор Ким Чунмен.
- Вот и хорошо, - улыбнулся он. - Как я говорил ранее, у Вас наблюдаются некоторые отклонения. Завтра свободны? Было бы лучше если Вы пройдете электрокардиограмму.
- Да. Конечно.
- Кстати, не волнуйтесь, это совершенно безболезненная процедура, - девушка кивнула.
- А еще, Вы не против провести анализ крови? Судя по коже у Вас анемия. Хотя, не будем утверждать это.
- Хорошо.
- Тогда, жду Вас завтра в девять утра.
- Спасибо, до свидания доктор Ким Чунм...
- Прошу называй меня доктор Сухо, - он снова лучезарно улыбнулся. - Мы ведь будем видеться неоднократно, а имя у меня немного длинное.
- До встречи, доктор Сухо.
***
Вы знаете то чувство, когда тебя давят со всех сторон? А вот я да. Ох, наконец-то объявляют мою станцию. Чуть приталкиваясь иду к своей цели - дверь. Не люблю я эти метро. Они становятся адскийми когда наступает час пик.
- Ма, ты где стоишь? Я у входа в больницу.
- Сынок, поднимайся на третий этаж, левое крыло, кабинет 325.
- Понял, уже иду.
Ох уж моя мама... Почему она не слушает меня когда я ей говорю сходить к врачу? Нет же, надо до последнего терпеть когда ей станет плохо. И все таки я люблю ее. Не понимаю детей, которые бросают свою родню, как же им вообще живется в этом гнилом мире? Моя мама единственный источник энергии. Она мой кислород.
В коридоре было много людей, от чего я немного начал волноваться. Ей нужен чистый воздух, да и людей должно быть гораздо меньше.
- Мам! - я махнул ей рукой.
- Чанни! Иди сюда, садись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого своя дорога
Фанфик"Док влюблен в Ы, Ы влюблена в С, С любит мальчиков, а разбитое сердце хочет исцелить Ч" Справится ли наша героиня трудностями, что приготовила для нее судьба?