-Вот, это госпоже Пак Чеён, а это милой мисс Чхве, - Бэкхен протянул обе руки.
- Благодарю, - взяла мороженное из руки Пак.
- Спасибо, как жаль, что это наше последнее мороженное этой осенью.
- Мне тоже жаль, - откусив кусочек сказал Бэк.
- Чего такие кислые то? Мы ведь можем купить их в любое время.
- Не в этом смысле Чеён. Просто, это время. Оно слишком быстро летит. Я бы хотела остановить его прямо сейчас, когда нам по двадцать один. Кто знает что ждет нас в будущем? Я вот боюсь его. Поэтому и хочу остановить время. Например, недели две тому назад, я не знала, что буду утром работать баристой в кофейне, а днем ходить в универ.
- И вправду, - Пак посмотрела на небо, - редкое голубое небо... Теперь будет сложно увидеть чистое небо.
- Я бы хотела рассказать о себе, а если быть точнее, рассказать правду,- ЫнХа села напротив друзей.
- Да брось, я не это имела ввиду, расслабься, - Пак хотела встать, но рука девушки остановила ее.
- Нет, мы ведь дружим больше десяти лет и я, то-есть мое сердце кошки скребут когтями из-за вранья. На самом деле, мои родители не погибли в автокатастрофе...
- Что?! - раскрыла рот от удивления Пак.
- Но ведь...- Бэн был в шоке.
- Мой биологический отец жив. А маму убили, точнее убил... Тот, кого я называла отцом, когда мне было девять лет... После похорон я сбежала из дома, не могла я жить с убийцей. Простите, я не могла вам рассказать правду. Думала, что вы не захотите со мной больше дружить. Раньше думала, а сейчас все по-другому. Моя бабушка, на самом деле наша служанка, она приютила меня... Прошло пол года и встретила я вас, - ЫнХа посмотрела на них, - если бы вы знали как я благодарна за это.
- А твой отец? Он сейчас сидит в тюрьме? - осторожно спросила Пак.
- Нет, я читала недавно статью о нем. Судя по всему, у него начался кризис.
- То-есть? - Бэк поднял брови.
- Он президент корпорации "TaeНae", вот почему он не сидит там, где ему на самом деле положено. Дело закрыли как самоубийство. А ведь, я видела как он выстрелил в маму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого своя дорога
Fanfic"Док влюблен в Ы, Ы влюблена в С, С любит мальчиков, а разбитое сердце хочет исцелить Ч" Справится ли наша героиня трудностями, что приготовила для нее судьба?