После фильма "Дюнкерк", что был совсем не романтичным, а про войну, и про человеческие качества, они поехали в квартиру девушки. Удобно расположились на кровати, прямо как в мелодрамах.
- Чанёль, - осторожно позвала ЫнХа своего теперь уже парня.- Да? - как-то устало ответил Ёль.
- В моем доме появился лучик солнца, - провела пальцами по щеке.
"Я не люблю тебя Чанёль, но, ты обещал. Обещал, что влюбишь в себя. А я буду ждать. Ведь, ты мне нравишься."
"Ох уж этот аромат духов «Daisy Eau So Fresh Sunshine» которым пользуется моя ЫнХа, ей он так идет. Только вот другой, совсем другой аромат, может природный? Этот аромат повсюду. Эта комната, эта квартира, просто пропитанна ей. Если мы собираемся расстаться, то я позволю, то я, нет, я уже позволил ей использовать меня. Что она со мной сделала?"
"Он такой красивый. Его холодные руки охватили меня. Стоит ли мне его обнять в ответ?"
"Она посмотрела на меня. И обняла. Я знал. Знал, что она решится. Она такая теплая."
"Ох, он такой большой. Я чувствую как напряглись его мышцы. Ему удобно?"
"ЫнХа, что же у тебя на уме? Почему ты свела меня сума?"
"Пак Чанёль, за что ты меня любишь?"
"У нас нет будущего? ЫнХа... Я хочу быть только с тобой."
"Я хочу любить тебя до безумия Чанёль. До безумства. И тогда, тебе не одному будет больно."
- Ты спишь? - шепотом спросил Ёль.
- Нет. Ты. Ты не даешь мне уснуть, - ответила она.
- Взаимно.
Оба лежали мирно, обдумывая все, что произошло сегодня. Парень боялся, что все это сон. А девушка боялась за свои поступки. Так они и уснули, никаких лишних слов. Легкое касание тел, и приятно теплая атмосфера.
Утро. Парочка отправилась на прогулку. После "доброе утро" они так же молчали, наслаждаясь обществом друг друга. После обеда отправились в универ. Чанёль как обычно проводил ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого своя дорога
Фанфик"Док влюблен в Ы, Ы влюблена в С, С любит мальчиков, а разбитое сердце хочет исцелить Ч" Справится ли наша героиня трудностями, что приготовила для нее судьба?