Глава 8: m&m's

46 7 0
                                    

— Чанни-я~ Ну оппа~ — девушка подняла взгляд на своего парня.

— Даа?~ — парень приподнял голову.

— Оппа... А у тебя есть пресс? — спросила она чуть смущаясь.

— Конечно! Вот смотри, — гордо показал свои восемь кубиков.

— Вааау~ Можно потрогать?

— Да, — она осторожно провела пальцем до середины, и чуть надавила.

— Такой твердый... И о-очень красивый~ — она улыбнулась.

— А у тебя? — потянул вверх ее футболку.

— У меня легкий пресс, но, — она положила его руки на свою талию. — У меня обалденная талия.

Оба смотрели друг на друга. Чанёль осторожно потянул ее и поцеловал.    — Омо! — проснулась ЫнХа. — Айщ! Что за сон?! — потерев свои глаза, Чхве направилась в ванну. Стакан воды. Это все, что по утрам "кушает" ЫнХа. Еще со старших классов, когда одноклассник посмеялся над ней обзывая "свиньей". А ведь у нее просто были широкие кости, да и детская припухлось придавало ей лишнюю массу тела. Сейчас она вспоминает это с улыбкой на лице. А ведь привычка осталась.

ЫнХа собрала все кисти, палитру, краски, и холст. Она всегда любила запах краски. А когда начинала рисовать, для нее пропадал весь мир. Только она и холст. Порой могла рисовать ночами. Лишь бы закончить картину. У каждого художника есть свой стиль рисования. У нее он заключался в размытых лицах. Также она искренне не понимала современное искусство. Ей были по душе Сон Чан Йонг и Грено.

Теплый шарф и стаканчик теплого кофе купленный возле дома. Она направлялась на свою работу, где ее ждал пушистый друг.

Но на работе не было никого. Легкий гул с улицы и только что прозвеневший от уведомления телефон нарушил тишину кофейни.

Оппа~ : Доброе утро~

ЫнХа: Привет

Оппа~ : Ты сейчас где?

ЫнХа: На работе

Оппа~ : Я приду за тобой. И приготовь мне то, что я заказывал в прошлый раз.

У каждого своя дорогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя