Глава 2: Секрет в моем сердце

76 7 5
                                    

Мне сложно говорить о своих чувствах. Тех, кто мне дорог, я люблю молча. Слово "любовь" значит для меня больше, чем оно значит для вас. И оттого я люблю молча.

Слишком идеальный

Эти слова возникли у меня в мыслях, когда я увидела Его. Высокий, красивый, длинные и изящные пальцы, пухлые и розовые губы, проникающий в глубину души взгляд, острый подбородок и широкие плечи. Это все - Он. Однако, привлекло мое внимание не его внешность, а полные грусти глаза. Какое у него случилось несчастье, чтобы он настолько страдал? Я бы хотела помочь ему. Но, мы же ведь не в таких отношениях. Я и понятия не имею, в какой именно момент мои глаза начали искать его в толпе. Прошел день, два, неделя и наконец месяц. Месяц моих наблюдений за ним, я наконец увидела его улыбку. Он выглядит очень мило, когда улыбается.

Сейчас я вижу его грозный взгляд на мне. Интересно из-за чего он на меня так смотрит? Я ему понравилась? Все таки тинт сработал? Хотя, если подумать, его окружают очень много студенток-красоток. Так какого черта он обратил бы на меня внимание? Иногда меня бесят такие вот мои мысли. Я понимаю, что он слишком хорош для меня. И...

- Ты! - черт. Я слишком задумалась,- Как тебя там? Студентка? Ты ведь студентка? - спросил он меня довольно превысив тон.

- Да, я Чхве ЫнХа, - ответила я смотря прямо в его глаза. О-да, я могу ответить если кто-то будет ко мне так обращатся. Пусть даже это будет тот, кто мне нравится.

- Так, Чхве ЫнХа, впредь будь внимательней. Повторять лекции я не буду, - посмотрев на меня на последок, обернулся и сел на свой стул.

"-Родись ты уродом, такого бы не произошло" промелькнуло у меня в чертогах.

***

- ЫнХаа~ пожалуйста~
- Этот парень очень красивый.

- Не нравится мне эта идея.

- Ну ЫнХа~ просто сходи ты на это свидание вслепую. Этот парень, ну я выбирала его из самых лучших. Тебе он должен понравится, - Пак решительно настроилась найти парня для подруги.

- ЫнХа, давай же! Мы так старались,- кивнул Бэк.

- Это в первый и в последний раз.

У каждого своя дорогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя