Странное чувство - вроде бы не любишь, а мысли все лишь об одном человеке. Какой-то странный парень, хотя внешне выглядит хорошо. И симпатично...
— Эй, Чеён, посмотри на меня, — она подняла голову. — Моя внешность привлекает странных парней?
— Нет, а она вообще привлекает парней? Думаешь ты привлечешь парней с такой одеждой? У тебя есть грудь, красивая задница, в отличии от меня, и если бы ты подчеркнула бы их... То ты стала бы популярнее самой Ким Джису.
— Вот как...
— Постой. У тебя парень появился? —только не это.
— Нет!
— Ээй~ Чхве ЫнХа~ Ну, рассказывай~
— Прекращай смущать меня~ — я закрыла лицо руками, как кто-то откликнул меня:
— ЫнХа! — посмотрев на незнакомого мне парня, который выглядел как панда с этими кругами под глазами, я подошла к нему.
— Что-то случилось? — спросила я, а он улыбнулся во все 32 зуба.
— Это тебе, — он дал мне маленький пакетик теплого молока. — Я Хуан Цзы Тао. Рад знакомству с тобой, переверни пакетик, — как ни странно, я перевернула, там была маленькая белая бумажка.
— Прочти его! Пока- пока, — помохав напоследок, он быстро скрылся из виду.
Раскрыв бумажку, такую мятую, я поняла, что это письмо. Письмо от Чанёля.
Снова привет. Выпей его, хоть и немного, но согреться можно. Дождь не прекращается, может повторим нашу прогулку? ;)
P.S. я подумал, что если приду лично сам, тебе будет неловко. Так что посмел отправить мое "письмо" через друга. Кстати, он немного чудной:)
Хах~ очень мило с его стороны. Но, не думаю, что мне стоит с ним дальше общаться.
— А вот и наш возлюбленный~ — я села на свое место.
— Да нет же, он просто друг моего знакомого.
— Да неужели? — Пак заиграла бровями.
— Здравствуйте, студенты, — с опозданием на пятнадцать минут пришел наш профессор.
— Сегодня профессор Ким Чонин какой-то другой, не думаешь? — шепотом спросила Пак.
— Не вижу изменений.
— У него, новая рубашка! — повысив голос сказала она.
— Правильно, Пак Чеён! — профессор посмотрел на нас. — Но, не думай, что за это, я не проверю домашнюю работу.
***
Осенний дождь прекратился, оставляя за собой холодный воздух и плохое настроение.
— С тобой все в порядке? — спросила Пак, держа за руку Чхве.
— Да-да, все хорошо, просто устала.
— Мы всего лишь спустились по лестнице... Так, что тебе сказал доктор? — вопросительно подняла бровь.
— Все нормально, — улыбнулась ЫнХа.
— Все нормально?! Ты серьезно? — подруга начала злиться.
— Давай присядем, — держа руку в области груди сказала Чхве.
— Надеюсь, что ничего плохого...
— Доктор Ким Чунмен, сказал, что у меня функциональное заболевание сердца. Ничего плохого, ведь он не вызывает органические изменения.
— А что вызвало это у тебя?
— Вредные привычки, ну я пью кофе... В не малом количестве... Стрессовые ситуации, частые депрессии.
— Айщ, я ведь говорила тебе!
— Да-да, знаю.
— Знает она! Да ты пьешь кофе вместо воды!
— Больше не буду.
— Ээм... а, что за стрессовые ситуации?
— ...
— Лучше не буду давить на тебя.
— Все нормально, я лучше выскажу все. Только давай ко мне домой.
— Оки~
Девушки вышли с универа, и почувствовали как время изменилось. Дни становятся короче, ночь длиннее. Вокруг снова все меняется.
— Без Бэкхена как-то скучно.
— Да, я почти хочу его увидеть, — они хихикнули.
— Если серьезно, я и вправду скучаю,— Пак посмотрела на небо. — Как друг! Как друг...
— Это я так скучаю, а ты...
— ...
— О, наш автобус, побежали!
***
"Семья — это не обязательно родственники." Жаль, что я не помню кто это сказал, но он был прав. Прям в точку. Моя семья это не мама с папой. Это моя подруга, которая заменила маму. Всегда заботиться и волнуется обо мне. Это мой друг, заменивший мне отца, что всегда защищал меня и помогал во всем. Это моя служанка, заменившая любящую бабушку. И мне нисколечко не грустно. Они ведь мне дали большее, чем могли дать мои биологические родители.
— Рассказывай, — перебила мои мысли Чеён. И села напротив меня обнимая кумо.
— Помнишь, я на выходные поехала к бабушке?
— Да, и я тогда осталась одна, — обиженно надула губки.
— Тогда я встретила отца...
Рассказав все как было, она сказала какой этот мужчина козлина.
— Я не смогу тебе помочь...
— Не волнуйся.
— Что ты решила?
— Может... Я попрошу оппу... Помочь мне с деньгами.
— Чен?
— Да.
— Он мне не нравится.
— В смысле?
— Будь осторожна с ним.
— Хорошо...
***
День близился к концу. Солнце постепенно исчезало, уступая место луне. Тем временем, мы с ребятами решили сходить в кино, на супер ужастик. Ха~ как бы это странно не звучало, но как говорится порыв юности взял вверх. Не удивляйтесь, если услышите крик, точнее ор парней. Из нас не боится Кенсу, а мы с Тао, это отдельная история. Бывает, посмотрим ужастик, а спать одни не можем, тогда этот ребенок ( сам не исключение ), спит со мной. Кстати, фильм идет пол часа, и пол часа сотрудники слышат наши крики... Простите за неудобство...
— Аааа! — приведение вылезло из шкафа! А теперь, неет! Ну что за тупая девушка? Не ходи туда!
— Аааа! — Тао схватился за ДиО.
— Не могу на это смотреть, — сказал он, закрывая глаза. Интересно, он даже не смотрит, но эти звуковые эффекты...
— Айщ, — встала впереди нас девушка,— Может хватит? Такие взрослые, а боитесь хуже мигрантов Северной Кореи. — она посмотрела на меня, но из-за темноты, не увидел ее лица, хотя силуэт знакомый. — Ты - призрак управляющий куском мяса, надетым на кости, — она взглянула на лежащего на ногах ДиО, Тао.— сделанные из звездной пыли. Как вы можете кого-то боятся? — затем плюхнулась на сиденье. А мы... А мы сидели с закрытыми глазами...
***
Наконец фильм закончился. Включился свет, и люди начали выходить.
— ЫнХа? — схватил за руку девушки. Но она лишь взглянула на него и ушла.
— Ты знаком? С этой жесткой атеисткой? — улыбнулся Кенсу.
— Да. Ладно ребята, я пойду.
Чанёль побежал за девушкой, в надежде... в надежде... Он сам не знал почему, но его тянуло к ней. Чем-то она себя притягивала. У него возникало рядом с ней такое легкое, сладкое и чертовски соблазнительное чувство.
— Подожди! — она обернулась. На секунду можно было увидеть ее блеск в глазах, который сразу погас. — Ты идешь домой?
— Тебе какое дело? — нахмурилась.
— Я тебя провожу.
— Не надо.
— Я и не спрашивал. — взял за руку.
— Что ж ты за человек? Отпусти меня.
— По округе ходят маньяки. И вообще, это судьба, не думаешь? Мы с тобой так часто сталкиваемся. Что я начинаю думать о переезде.
— Маньяк тут только ты. А теперь я пойду, сама, — убедившись, что он не ходит за ней, она облегченно вздохнула.
Она конечно всегда замечала, что за ней преследуют, но как бы была уверенна, что с ней все будет хорошо. (В рюкзаке имелся балончик и шокер.Хах, будто эти вещи могли спасти её;) она повернула на теперь свой обычный путь домой. Машины, люди, дома, природа все умолкло. Тишина. Тишина осенней ночи. Один раз в этот сезон. Тишина затопила землю, точно огромное море.
"Через десять минут я буду дома, — думала она. — Ничего со мной не случится. Мне просто кажется, что за мной следят". ЫнХа прислушалась. Тишина. Сердце в груди разрывалось. Она снова начала прислушиваться. Вдруг услышала чужой, и такой тихий шаг. "Мне это просто кажется, это все мой мозг, — успокаивала она себя". Она снова прислушалась. Снова этот чужой шаг. И вдруг кто-то откашлялся.
— Ну приветик! — тяжелый и хриплый бас зрелого, здорового мужика. — Я так долго ждал тебя! — мужчина сделал шаг, ЫнХа быстро вытащив балочик брызнула ему в лицо. — Ха-ха! Я же предохранился! — он улыбнулся.— Я так долго следил за тобой, — схватил руками девушку, и приставил нож к животу. — Каждые выходные ты ходишь в кино, а в будние дни ты работаешь. Но, самое интересное, наблюдать за тобой, когда ты работаешь в ресторане. Ты так сексуально выглядишь в этой обтягивающей блузке, — мужчина лизнул щеку девушки. Вот когда он ослабил схватку, она укусила его руку.
— Ах ты ж! — он ударил ее в живот, оттого та заплакала.
— Эй кусок дерьма!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У каждого своя дорога
Fanfiction"Док влюблен в Ы, Ы влюблена в С, С любит мальчиков, а разбитое сердце хочет исцелить Ч" Справится ли наша героиня трудностями, что приготовила для нее судьба?