14 глава

681 29 1
                                    

Джагхед вышел из класса последним, и открыв дверь чуть не налетел на Бетти.
-Оу, извини, я тебя не заметил.-смущенно сказал он глядя на блондинку.
-Ты извини, я задумалась и не отошла от двери...-улыбнулась Бетти.
- Что-то случилось?-обеспокоенно спросил Джагхед.
-Нет, нет, все в порядке. Кажется Арчи расстался с Шерил.
-А где он сейчас?-Джагги из-за всех сил старался удержать девушку, возле себя подольше.
-Ушел с Вероникой. Ладно мне тоже пора. Увидимся завтра Джагхед.-и Купер направилась к выходу. Джаг проводил ее задумчивым взглядом и повернувшись увидел как прямо на него идет...

.. прямо на Джагхеда шла Шерил, ее рыжие волосы растрепались, а зеленые глаза горели бешеным огнем.
-Что тебе сказала Бетти?-закричала она. Несколько человек еще не ушедших из школы, удивленно обернулись на них.
-Шерил, не ори! Мы не в зоопарке!-раздраженно ответил Джагхед.
-Что тебе сказала Бетти? Отвечай же Джагхед Джонс!!!-Блоссом схватила Джагги за шиворот и прижала парня к стене.
-Что Арчи расстался с тобой и ушел  с Вероникой... Может уберешь наконец свои руки!!!-прошипел Джагхед еле сдерживаясь, чтобы не наорать на девушку.
-Я уничтожу их обоих!-многообещающе сказала Шерил, постепенно успокаиваясь.
-Я и не сомневаюсь! Только сначала руки убери, дорогуша!-раздраженно усмехнулся Джагги. Шерил отпустила его и брезгливо отряхнув руки, поправила свою блузку и , быстро пошла в сторону выхода. Джагхед покачал головой, и поспешил за ней.

♥♥♥РИВЕРДЭЙЛ♥♥♥Место, где живут истории. Откройте их для себя