21 глава

621 23 0
                                    

Бетти, еле успела зайти в дом, как у нее зазвонил телефон:
-Джагги?-устало спросила она, прижав его к уху.
-Привет Бетти, как дела?-озабоченно спросил Джагхед.
-Я только от врача, все нормально-ответила Бетти и насторожилась-Ты , что-то хотел? Все в порядке?
-Я сказал Арчи, что тебе стало плохо. -немного помолчав, нехотя признался парень.
-А он, что?-Бетти легла на кровать и закрыла глаза.
-Он? Он сказал, что зайдет к тебе... попозже...-Бетти улыбнулась.
-Спасибо, Джаг. Я позвоню ему. А Джелл? Она знает?
-Нет, я не стал ей говорить. Кстати она сказала, что меня ждет какой-то сюрприз.
-Передай ей привет. А и кстати, ты идешь сегодня в школу?
-Ну только если к третьему уроку!? Встретимся?-спросил Джаг улыбаясь.
-Да, окей.-Бетти положила телефон и начала собираться в школу. Через десять минут, она вышла из дома. Прямо на встречу ей шел Джагхед, Бетти улыбнулась ему и они поспешили, в школку. Когда они вошли, то поняли, что опоздали. Быстро найдя свой третий урок в расписании, они постучали в кабинет биологии и вошли.
-Джонс, Купер?! В чем дело?-спросила у них невысокая, сорокалетняя учительница с копной рыжих волос.
-Извините, мы с Джагхедом были у врача. В больнице.-быстро соврала Бетти, опуская глаза.
-А у нас, в классе новенькая-неожиданно весело сказала биологичка. Но Бетти с Джагхедом уже не слушали, они и так уже увидели, что на первой парте, рядом с Шерил, сидит...

Бетти с Джагхедом уже не слушали, они и так уже увидели, что на первой парте, рядом с Шерил, сидит Натали.
У Джагхеда, просто не нашлось слов, он был шокирован и поэтому, просто прошел мимо и сел за последнюю парту, так как место во всем классе было только возле Джагги, то Бетти немного постояв, последовала за ним. Натали проводила ее долгим взглядом, и обернулась на Арчи, рыжий парень встретил ее взгляд, и смущенно кивнул, в знак приветствия. Вероника явно заметила это, потому что, уставилась на Натали, таким злобным взглядом, что та не выдержала и отвернулась.
-Что она тут делает?-быстро спросила, Бетти у Джагхеда.
-Сюрприз!-внезапно понял Джагхед-Джелл, говорила о сюрпризе! Значит она имела в виду, переход Натали в наш класс.
-Я думала, что сюрпризы должны быть приятными!?-раздраженно ответила Бетти и снова посмотрела на темноволосую девушку.
-Успокойся. Я поговорю с Джеллобин! Если она тебя раздражает...-усмехнулся Джагхед.
-Нет, нет. Джаг все в порядке! Просто мне не нравится , как она смотрит на тебя!-Бетти испуганно замолчала, но через минуту начала оправдываться.-Я не это, имела в виду. Ну то есть, просто она... какая-то странная.

♥♥♥РИВЕРДЭЙЛ♥♥♥Место, где живут истории. Откройте их для себя