2 глава

1.6K 34 1
                                    

Медленными шагами Бетти зашла в кафе, ее сердце колотилось все быстрее и быстрее, казалось еще чуть-чуть и оно разорвется на части.

Арчи и Бетти договорились встретиться именно в том месте где они познакомились, еще детьми. Блондинка медленно оглядела кафе и увидела Арчи, он был не один, а с высоким, парнем, черные волосы которого были скрыты под шапочкой.
-Джагхед?-Бетти остановилась, друг Арчи совсем не вписывался в ее планы, этот вечер она хотела провести один на один с Арчи, ей казалось, что она сможет понять, нравится ли ему. Но Джагхед, как всегда все испортил.
-Бетти!-наконец-то заметил подругу, рыжий красивый парень.
-Арчи, Джагхед!- через силу выдавила из себя улыбку Бетти, сверля взглядом, того, кого по ее мнению, не должно было быть здесь.

Джагхед напряженно смотрел на Бетти, которая тоже не сводила с него пристального взгляда. Неловко чувствовал себя и Арчи, глядя как его двое друзей, с неприязнью разглядывают друг-друга. Наконец он все-таки решил прервать затянувшуюся паузу:
-Эй, ребят, в чем дело? Почему мы стоим?
-Знаешь Арчи, я наверное пойду...-сделал шаг назад Джагхед, Бетти удовлетворенно кивнула и одарила Арчи сияющей улыбкой.
-Нет, Джаг, останься!-встрепенулся рыжий парень.
-Тогда пойду я!-сухо усмехнулась Бетти, и больше не собираясь, оставаться в кафе ни секунды, она рывком поднялась и быстрыми шагами вышла на улицу. Арчи и Джагхед с досадой переглянулись и сели за столик.
------------------------------------------------------
Привет, части у меня не очень большие ,но я все равно пытаюсь выложить их хоть как-то побыстрей.

♥♥♥РИВЕРДЭЙЛ♥♥♥Место, где живут истории. Откройте их для себя