24 глава

544 19 0
                                    

Вероника и ее мама Гермиона Лодж, стройная, красивая женщина, возвращались домой после похода по магазинам. Они конечно могли бы доехать на такси, но Веронике захотелось пойти пешком, и подышать свежим воздухом.
-Дорогая, ты говорила, что у тебя есть парень?! Может пригласим его к нам домой на ужин?-нарушила тишину Гермиона, с улыбкой смотря на дочь. Вероника тоже улыбнулась и хотела ответить, но случайно обернулась и увидела двух людей, которые шли далеко позади них. Не было сомнений, что это были Арчи и Натали, они так увлеченно разговаривали, что даже не замечали идущих впереди Веронику и ее маму. Впрочем сейчас Вероника, остановилась как вкопаная, она была шокирована и не знала, что и думать. Если бы Арчи просто хотел познакомиться с Натали, то взял бы с собой ее, Веронику, но он даже не позвонил ей!
-Вероника...-в недоумении, позвала дочку Гермиона.-Вероника!!?
-Знаешь, мам... Ты иди, а я подойду позже-пожав плечами Гермиона, пошла вперед, а Вероника, заметив, что Арчи и новенькая приближаются, огляделась, и заметив большой куст, зашла за него и присела. Арчи и Натали подходили все ближе, и Вероника уже хотела выйти и накричать на них, но вдруг долетевшая до нее фраза, прибила ее к земле:
-... Мне кажется Бетти, должна узнать, как хорошо было тебе со мной этим летом.-злобно говорила Натали и от этого Веронике стало нехорошо. Арчи говорил ей, что он встречался только с Шерил. Тем временем Натали и Арчи развернулись и пошли в другую сторону, Вероника встала и медленно пошла домой.

♥♥♥РИВЕРДЭЙЛ♥♥♥Место, где живут истории. Откройте их для себя