Натали, медленно шагала, наблюдая как впереди идут две пары, Джагхед с Бетти, и Вероника с Арчи. Она увидела как они немного поговорив разошлись, и увидев печальное лицо Бетти, вспомнила слова Джелл. Недавно сестра Джагхеда, рассказала ей о том, что Бетти и Арчи были друзьями с детства, все были уверены, что они станут парой, а потом, что-то случилось. Арчи всегда уезжал работать со своим отцом, на все лето, но после этого лета , он изменился, что-то произошло. И это, что-то явно было не связано с Бетти. Больше сестра Джагхеда, ничего не знала. Но зато Натали знала. И она ждала пока Арчи, подойдет поговорить, ведь ей и ему нужно было, обсудить столько всего...
Арчи ходил из стороны в сторону, пытаясь понять, одну непростую вещь, каким ветром сюда занесло его бывшую девушку, и какой чёрт дернул его за язык, когда он сказал Веронике, чтобы она подружилась с Натали. Хорошо, хоть Лодж словно почувствовала, что-то и отказалась. Зазвонил телефон, Арчи поднес его к уху:
-Алло? Кто это?
-Привет Арчи, тебе не кажется, что нам нужно кое-что обсудить?-спросила Натали, улыбаясь.
-Я тоже так думаю. Давай через десять минут, у меня дома?-ответил Арчи, задумавшись.
-Алло!? Я не знаю где ты живешь!
-Точно. Извини. А, ты где сейчас живешь?
-У Джагхеда.-нетерпеливо ответила Натали.
-Где? У Джагхеда? Всмысле?
-Потом обьясню!-закатила глаза, девушка-Приходи, я подожду тебя возле его дома.
Арчи, быстро шел навстречу Натали.
Увидев его, она улыбнулась и помахала рукой.
-Натали, пошли к моему дому, пока нас Джагхед не увидел...-быстро сказал, Арчи, оглядываясь по сторонам.
-Ладно.-девушка кивнула, и пошла вперед, он поспешил за ней.
-Слушай. Натали обьясни мне, зачем ты сюда приехала?-нетерпеливо спросил Арчи, с неприязнью оглядывая, свою бывшую девушку.
-Учиться.-самодовольно усмехнулась та.-Скоро сюда приедут, мои родители и брат.
-Да? И вы будете жить у Джагхеда?-недоверчиво улыбнулся Арчи.
-Нет, конечно. Мои родители купят дом.-на полном серьезе ответила Натали-Просто я дружу с сестрой Джагги, Джеллобин. Поэтому она разрешила мне пожить там.
-Ладно. Это все неважно!-с досадой отмахнулся Арчи.-Лучше послушай, я хочу, чтобы ты держалась подальше от Вероники и Бетти. Понятно?
-А мне интересно...-медленно и сквозь зубы процедила Натали,-Что будет если я расскажу все Бетти, или Веронике. Почему бы не рассказать им, как хорошо нам было вместе?! Мне кажется Бетти, должна узнать, как хорошо было тебе со мной этим летом.
-Мы расстались, Натали!-еле сдерживая себя, прошипел Арчи.-Все кончено! И если ты расскажешь, хоть что-нибудь Бетти или Веронике, то заплатишь за это!
------------------------------------------------------
Привет,всем! Кто читает, эта глава получилась самой длинной из всех. Надеюсь вам нравится, ведь я стараюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥♥♥РИВЕРДЭЙЛ♥♥♥
FanficИстория о небольшом городке под названием Ривердэйл. В этом городе в местной школе учатся Вероника Лодж, Джагхед Джонс, Арчи Эндрюс, Элизабет Купер и всем известная Шерил Блоссом. Ведь в школе она самая главная , все её боятся.