36 глава

532 18 0
                                    

Вероника лежала на диване, когда в дверь постучали. Лодж встала, и пытаясь догадаться кто это, подошла и открыла дверь. На пороге стояла Бетти.
-Привет, Вероника.-смущенно улыбнулась она и спросила-Можно войти?
-Да, проходи.-удивленно ответила девушка и закрыла за Бетти дверь.
-Вероника...-немного помявшись сказала Купер-Ты мне тогда рассказала про Арчи и Натали, помнишь? Я хотела предупредить тебя, что Шерил подружилась с Натали. Ну Шерил, бывшая девушка Арчи.
-Я поняла.-ответила Вероника, поморщившись при упоминании Арчи.-Бетти, я не знаю зачем ты это мне говоришь. Может хочешь помочь... Но это неважно. Мы с Арчи расстались. Все кончено.
-Нет, Вероника. Я видела его вчера, он был очень расстроен.-поспешно говорила Бетти, она сама не понимала зачем это делает, но ей до безумия было жалко Веронику, и очень хотелось отомстить Натали. Лодж опустилась на диван и бессильно опустив руки тихо спросила:
-Бетти, скажи честно... Арчи любит меня?
-Любит, очень любит.-ответила Бетти, и отвернулась, пытаясь скрыть свои чувства и не расплакаться.

(Арчи)

Арчи зашел домой, и уже хотел зайти в свою комнату, но его отстановил, его отец, Фред Эндрюс.
-Арчибальд, там к тебе девушка пришла. На кухне ждет!
-Хорошо, пап.-кивнул Арчи и открыл дверь, внутренне приготовившись к ссоре с Натали. В кухне сидела Вероника, увидев Арчи, она вскочила и улыбнулась, пытаясь скрыть волнение. Арчи сделал шаг вперед и прошептал:
-Вероника?-Лодж сделала шаг вперед и не в силах больше сдержать себя, обняла Арчи, Эндрюс тоже прижал девушку к себе и еще не до конца веря, в то что она рядом с ним, с наслаждением вдохнул запах ее духов.

(Шерил)

Блоссом, подошла к дому Вероники, и уже хотела зайти, заранее представляя, заплаканную, разбитую Лодж, но когда она поднялась по ступенькам, дверь распахнулась и вышла Бетти, она презрительным взглядом окинула Шерил, и спросила:
-Пришла поиздеваться? Не хочу тебя расстраивать, но Вероника сейчас дома у Арчи.
-Да, что ты говоришь?!-прошипела Шерил вплотную подойдя к Бетти и сверля ее взглядом своих зеленых глаз.
-Думаю завтра они придут вместе в школу, а вам с Натали останется только локти кусать от зависти.-усмехаясь и внутренне торжевствуя ответила Бетти.
-Вот только знаешь, я не сдамся и пойду на все, что бы убрать Веронику из Ривердейла!-злобно крикнула Шерил.
-Да, ты не беспокойся! Через пару лет, она и так уедет из Ривердейла...-рассмеялась Купер и добавила-... вместе с Арчи!

♥♥♥РИВЕРДЭЙЛ♥♥♥Место, где живут истории. Откройте их для себя