Я доедала свою запеканку, и вспомнила, что у меня сейчас окно...класс, можно побыть в одиночестве..
Но тут я вспомнила свой сон..и весь "урок" пыталась понять, с чем он связан, и кого я хотела остановить?! Конечно, ответа не нашлось..но кажется я кого то помню... А нет..это мой одноклассник...
Я уснула...(и да, я знаю, что никто не спит в школе, кроме как за партой, но это моя героиня, это же Юля Корсокова ^^) и мне опять приснился странный сон, другой...
_____________________
Корея. Пусан
4.07.10 гДа, это лето мне запомнилось многим...Корея, всегда хотела там побыть, одежда, небоскребы..офигенно!
Мама мне сделала подарок на день рождения ( др- 26.06)
Путевка в Пусан..да.. Мечтала о Сеуле...но Пусан тоже хорошо!
Мы купались в бассейне, пили молочные коктейли, ели фрукты, шоколад, короче- отдыхали. Но в один прекрасный момент, я чуть не утонула...после этого, я не подхожу к воде на пушечный выстрел.. Там, в прекрасном Пусане, я познакомилась с моим ровесником, точно не помню как звать, вроде Пак Чимин.. но тогда у меня к нему была "детская симпатия"..
Мы хорошо с ним подружились..
Но мама сказала:" Пора домой, дорогая, нас заждался папа, Лиза с твоей тетей, надо ехать.."
Но я не хотела .
-хорошо, мама, но давай мы возьмем с собой Чимина?
-нет,дочка...он у себя дома, а ты нет, пошли..
Я долго плакала, мы с ним перезванивались, общались, но с каждым днем, он становился холоднее, отдалялся от меня..я плакала каждую ночь..ни ела..ни пила..стала в прямом смысле троичницей...но потом я его забыла..
Но год с поездки (2011) я нашла старый фотоальбом, пересматривая детские фотографии, я улыбалась...на душе стало тепло...пока я не увидела его...моего друга..Пак Чимина... Я сначала его не узнала....но потом вспомнила о своей "детской симпатии", и ревела в захлеб...все повторилось..
Угооваривала маму вернуться.. Но все напрасно, мама утверждала, что у меня еще много будет друзей .. На что я ей отвечала
-мам, мне не нужны другие, мне нужен он. .
Она меня не слушала
И в один момент, мама вся подошла заплаканная,и сказала
-дочь, помнишь Чимина?
-да мама, мы поедем к нему этим летом? Я пошла собирать вещи!!!
-нет, к сожалению, он разбился в автокатострофе... Его больше нет...вообще..
Я сначала не поняла смысл маминых слов, но потом до меня дошло.. Я себе вверяла, что мама так специально сказала, чтобы я ее не доставала глупыми вопросами... В один миг все мгновенно рухнуло, погиб мой друг... Мой ЛЮБИМЫЙ друг...единственный.
Все хорошее кончается когда нибудь...
Всю правду жизни, и горечь разлуки, я поняла, будучи совсем ребенком...ненавижу 2011 год...________________
Вот такая вот глава ребятки...грустно я знаю... Ну чтож поделать...такова моя задумка, это мои мысли ребят)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин-друг детства? Кто ты?
FanfictionВНИМАНИЕ! ВОЗМОЖНА НЕЦИНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА, И МОМЕНТЫ 18+ КОМУ НЕТ 18-ти, ПРОШУ ЗАКРЫТЬ МОЮ ИСТОРИЮ (ну если вы "правильный" человек) Предисловие: Юля-обычная русская девушка. У нее прекрасная жизнь, прекрасная внешность..вот только нет друзей.. Но в од...