6 глава, или же "Долгожданный Сеул"

203 10 0
                                    

Я оделась, и позвонила Лизе, где же она? Она должна еще 10 минут назад приехать, странно..
Я одела белую рубашку, белые шорты и мои любимые белые конверсы. И так как, я часто мерзну, то я на всякий случай прихватила джинсовку.

 И так как, я часто мерзну, то я на всякий случай прихватила джинсовку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Разговор с Лизой
Л-Лиза
Ю-Юля
Ю: привет, Лиз! Ты где?
Л: привет, Юль. Я еду. Ты не против если я приеду со своим парнем?
Ю: да, конечно! А он с нами будет в Корее?
Л: нет, он нас всего лишь отвезет, и уедет домой. Он мечтал с тобой познакомится. Он такой милый. Романтичный. Ну короче, его увидишь, и сразу одобришь мой вариант-слышно было как сестра улыбнулась
Да..на личном фронте, у нее точно лучше чем у меня
Ю:классно! Не терпится с ним познакомиться!
Л:а мы подъехали! Выходи!
Ю: уже иду)
Лиза сбросила
Я вышла, увидела черную иномарку. Не удивилась, Лиза возится только с богатыми парнями.
Лиза открыла окно, и помахала мне. Я помахала ей взаимно.
Я села в машину. Всунула наушники в уши, включила музыку. И какая то группа заиграла. Хм, странно. Блин, я радио включила! Ладно.. Я не могла оторваться от музыки, они так клево пели) но из "мира музыки" меня вывел знакомый голос. И он точно не принадлежал Лизе. Ведь это  мужчина. И это был...как вы поняли уже Сережа. Ну а кто же еще?
У меня всплыли его слова в голове, опять..:твоя сестра хороша в постели"
Так вот что этот гад имел в виду! Но к моему счастью мы подъезжали к аэропорту. Хоть одна хорошая новость за этот день..
Мы сели в самолет. И передо мной целовались они...Лиза и Сергей...аж тошно...
-может хватит, свои сопли распускать?
-и правда..нам пора-улыбнулась Сереже Лиза
Он ей подмигнул
Я ей все рассказала про нас с Сережей.
Она была удивленна.
-ты нас хочешь поссорить! Я видела как ты смотрела на нас! Если у тебя все так плохо, клыки от моего парня убери!
-да с чего он мне вообще сдался! Я просто хотела как лучше!
К нам подошла стюардесса
-Извините, могли бы вы потише.
-да, конечно.
Всю оставшуюся дорогу мы молчали. Как вдруг Лиза шепнула
-ты мне больше не сестра
Меня взял гнев
-значит и ты мне тоже
Я от нее отвернулась, и вспонила свои сны..и уснула...

Проснулась от мата..
Лиза материлась...этого никогда не было..это выходка Сережи...моя Лиза никогда не знала мата, мы с ней были как не разлей вода...
И мне пришла глупая правда идея в голову. Я написала Гукку
Г-Гукк
Ю-Юля
Ю: привет, Чонгук!
Г: о, привет! Как поживаешь?
Ю: отлично, ты как? Но я не поэтому поводу тебе написала..
Г: все прекрасно. Вот собираемся выступать. А по какому?
Ю: ахах, вспомнила детский сад, где ты будешь выступать то? С Лизой что - то случилось
Г:в детском саду. И что? Мне все равно! Я не ее парень! Она меня бросила! Хотя я каждый день вспоминаю, как мы познакомились с ней в Корее.. В кафе...в 14 лет...
Ю: да были те еще времена..ладно, пока!
Г:пока!

-уважаемые пассажиры! Прошу не покидать свои места, до полного презимления.
Мы приземлились.
-уважаемые пассажиры, прошу покинуть салон самолета.

Мы пошли с Лизой в разных направлениях.. Она налево, я направо
Я пошла к самому ближайшему отелю.. Попала на пятизвездочный отель, сняла вип- номер.
-да, везет же мне
Там было офигенно)

 -да, везет же мнеТам было офигенно)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Пак Чимин-друг детства? Кто ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя