Нет! Стой! Подожди меня!......
Зачем ты меня бросил?! Я скучаю.. Вернись...хоть все говорят что ты-умер..для меня ты всегда будешь жив, ты-в моем сердце... Мой друг...
____________
-Фуф..это всего лишь сон..но о ком он? Кого я пыталась остановить во сне? Это знает лишь мой мозг...ладно...сколько времени? Аа, еще только 7:30, еще можно поспать.... СТОП! 7:30?! Я же опаздываю! Мне через 10 минут выходить! Ну обалденно! Ладно, покушаю и побегу в мою "любимую" школу..
Странно, в доме тихо...ладно
Так, что тут у нас в холодильнике? Оо, йогурт, сок, колбаска....мм курочка...
Так стоп Юля, какая курочка? Я думаю что шашлычка будет достаточно..ладно ладно...йогурт съем и все...
-Черт! Школа!!!
Я мигом выбежала из дома, и вспомнила.. :"Блин, я забыла накраситься.." ладно, у меня в рюкзаке блеск, тушь и подводка..ну лаадно, сегодня обойдемся без тональника, так уж и быть...
Я забежала в школу, на меня странно, косятся ученики...ладно, плевать!
Побежала в уборную, кинула рюкзак в дальний угол, достала косметичку, и нанесла все на лицо..
Я нагнулась по привычке, чтобы завязать шнурки....
-Стоп..где мои кеды? Черт, тапочки..не удивительно, что на меня все косились... Оо, у меня же физра сегодня..алилуя, а вот и кеды-бормотала я себе под нос..
*звонок*
-Черт, опаздываю! Так что у нас сейчас? Физика!? Чудесный денек!
Я поднялась, на нужный этаж, постучалась в кабинет...и мне грымза сказала :"О, Корсокова! А я не ожидала, что ты придешь! Дневник на стол! Ты опоздала на целых 5 минут, ты что себе позволяешь!? Еще одна твоя выходка, и быстро к директору!"
- *шепотом* сучка, бесит меня
-Ты что-то сказала?-сказала физичка, она меня на дух не переносила..ну как и я ее..
-Нет, Инна Ивановна!
Села за парту, и "внимательно" слушала учителя.
-Итак, домашнее задание мне сдаст сегодня...Лишь бы ни я, Боже, пожалуйста...
-К...к..к...к.
Котельников, Корсокова, ииии Семенова! Прошу сдать тетради!
-*шепот* проси дальше..
Сдала тетрадь, и под предлогом "мне надо выйти",смылась из класса..
-Денек что надо..
Дальше все было вроде бы спокойно, опять парни, фальшивые подруги, сплетни..
Большая перемена!!
Я побежала в столовку, так что у нас сегодня? Блин, че за гадость, печенка и ячневая каша..и запеканка (в школе была вкусная только запеканка, поэтому я обрадовалась, как младенец)!
Я взяла еду, и села за свободный столик.
-Это мой столик - пропищал противный голос
-Отвали, был твой, стал мой. И вообще, где написано, что это твой столик?
-Юля?-сказала незнакомка
Я медленно стала поворачиваться
-Да, а что? Ты моя фанатк...
Оо, Лиза!!! (Лиза-моя двоюродная сестра)
*Лиза*-Рада встрече!
Мы обнялись
-А что у тебя с голосом?
-Да так, простыла, я мороженого объелась
-Ахах, как поживаешь? Как с личной жизнью?
-Отлично, а ты?
-Как сказать, популярность, все дружат за деньги, если это можно назвать дружбой.
-Да проблемка...
-Парень есть?
-Парень? Был..
- Что значит был?
-он меня бросил, ради какой-то проститутки..
-вот Гукки! Чон Чонгук еще ответит, за то что он так поступил с моей сестрой.
Мы рассмеялись
-ты в каком классе?
-10" а", а ты?
-Я в 10 "б"
-Эх..жалко..сидели бы вместе..
-сидели бы .
-ладно я на урок пошла
-ага, давай Лиз! Созвонимся!
Она ушла, и оставила меня с моими мыслями на едине...
______
Остальное в следующей главе, надеюсь вам нравится, то что я делаю для вас?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин-друг детства? Кто ты?
FanfictionВНИМАНИЕ! ВОЗМОЖНА НЕЦИНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА, И МОМЕНТЫ 18+ КОМУ НЕТ 18-ти, ПРОШУ ЗАКРЫТЬ МОЮ ИСТОРИЮ (ну если вы "правильный" человек) Предисловие: Юля-обычная русская девушка. У нее прекрасная жизнь, прекрасная внешность..вот только нет друзей.. Но в од...