И да ребят, я не буду писать название главы, то есть "сон", " Шуга" и т.д.
Не хочу спойлерить о чем будет происходить в главе.
Поэтому, все будет просто и бонально...21, 22 глава, и т.д.
Приношу извинения за беспокойство!
Переходим к главе
Приятного чтения!
__________________________________
-куда ты меня ведешь, оппа?
-секрет!
-интересненько...-я представила все что только можно...и что нельзя..
Я представила романтический ужин... Секс...всякие пошлости...
Я знаю, что я-очень испорченный человек..но я точно знала...что меня полюбил мой человек..
В голову лезли различные мысли:адекватные и не очень...
Резко запахло сиренью...романтикой...и ноткой пошлости...
-мы пришли!
-уже?
Он нежно снял с меня повязко, и шептал мне на ухо разную романтику... Вручил мне огромный букет синих роз...я расстаяла от романтики...
-это мне? Ааа! Ты самый лучший...так необычно...но так романтично и непредсказуемо!-я улыбнулась, и поцеловала его...сладко, страстно и глубоко... Он мой...и только...
-аа! Задушишь, чаги!
Мы вновь рассмеялись.
Он отошел от меня, чтобы я все разглядела...и тут я чуть не пала в обморок...мы...в цветочном саду...где на темном небе...ярко сияли звездочки....сверкали сверчки..напевали свою песенку кузнечики...было очень много цветов...и ночных бабочек...все было так романтично и красиво!
-вау!!! -я не сдержалась и кинулась на шею парня, заключая его в объятия..
Он отодвинул стул
-мадам, этот вечер только наш...и не более-он улыбнулся "элегантной улыбкой" , по крайней мере это он так считал...по моему это была...улыбка...с ноткой пошлости...ну...проехали!
Я присела...
Он разливал дорогое вино по бокалам.. И принес десерт
-оо, десерт! И сразу!
-да, люблю все..везде и сразу..-он медленно облизнул верхнюю губы..и прекусил край нижней... А потом улыбнулся уголком губ...я сошла с ума.
Что ты делаешь со мной, Пак Чимин?
Я начала уплетать десерт
*спустя 5 минут*
-я все, мой ковалер...что дальше?
Он подавился
-что? Так быстро... Ладно...
Это тебе...
Он протянул мне коробочку..встал на колено...
Я поняла,что здесь происходит...и зачем он меня позвал... И я выкрикнула, не заставляя смущать своего "принца"
-я согласна!!!
-что?-сказал непонимающе он..я не понимала, почему с его лица сползла улыбка...что происходит в этом мире? Он ожидал другого ответа...или он ожидал большего, чем эту фразу?
Что ты хочешь... Пак Чимин?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин-друг детства? Кто ты?
FanfictionВНИМАНИЕ! ВОЗМОЖНА НЕЦИНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА, И МОМЕНТЫ 18+ КОМУ НЕТ 18-ти, ПРОШУ ЗАКРЫТЬ МОЮ ИСТОРИЮ (ну если вы "правильный" человек) Предисловие: Юля-обычная русская девушка. У нее прекрасная жизнь, прекрасная внешность..вот только нет друзей.. Но в од...