23 глава

109 7 0
                                    

Чего ты хочешь Пак Чимин?

Он открыл коробочку... И там лежало..кольцо...с надписью "я люблю Пак Чимина на вечно.."
Я улыбнулась искренней улыбкой..
-это парное кольцо..прости, что я не воплотил твои ожидания...-он сделал виноватый вид..
-ничего)-я погладила его по волосам и обняла его так крепко, как только можно
Взглянув на часы.. Я поняла, что уже слишком поздно, и пора бы идти домой...
-Чимин-и, пошли-ка домой? Мм?-я спросила его, а он смотрел вдаль задумчивым видом .
Что-то явно случилось...и походу это из-за меня...ведь я его обидела...и кто меня за язык тянул!? Дура дурой..
-аа? Что? Зачем?
-пошли домой?-повторила свою фразу я
-пошли, я так устал..
Я еле шла, а такси здесь не ходят. Мда, выбрал ты райончик, Чимин... Я чуть не упала, если бы не крепкая рука оппы. Он улыбнулся, взял меня на руки, и понес домой
POV Чимин
Я взял ее на руки, видя как она подкашывается идя на каблуках, и вот-вот упадет.. Господи...ее волосы...переливаются даже в темноте...а ее слегка приоткрытые пухлые розоватые губы... Так и манят к себе..ее маленько тело...лежит у меня на руках..и тихо посапывает у меня на плече..она обхватила мою шею, и мы спокойно, дошли до общаги..
Ну как дошли? Я шел, а она спала, не удивительно 4:30..
Я уложил ее в кровать, снял ее платье.. И поскорее укрыл ее одеялком... Как же она меня пленила..
-как же я тебя люблю, Юля... Что ты со мной делаешь? Чаги?
-то что и ты со мной..-прошептала она и притянула, своего оппу к себе..снимая с него сначала рубашку, потом брюки... Боксеры...
Одно мгновение...и они оба голые...лежат друг на против друга... Он прислонился ко мне...я хотела немного поиграть...подразнить..
Я не открывала рот...тогда он приступил к "крайним" мерам.. Он прикусил мою нижнюю губу, о чего я приоткрыла ротик, и простонала в губы своему оппе...в то время, как он во всю хозяйничал в моем рту...
Он целовал моё тело...оставляя багровые метки, оповествляющие, что здесь был он...единственный и неповторимый Пак Чимин...
Он спускался все ниже и ниже оставляя мокрые дорожки от поцелуев... Он облизывал каждый мой сосок.. От чего я тихо, но сладко постанывала...
Он дошел до того места...
Резко вошел полностью.. От чего я выкрикнула его имя..
-Чимиин!
-да, да, стони моё имя как можно чаще!
Он вдалбливал меня в кровать, пока кровать скрипела, я стонала, а он рычал, как зверь...
Он устало откинулся...укрылся...и мы уснули под действием Морфия.. В объятиях друг друга...
Да, бурная ночка все таки...

Пак Чимин-друг детства? Кто ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя