Мда..офигенный сон...я вспомнила этого Чимина... Предатель! Не может быть, это он был в первом сне? Я его просила остановиться? Неет, не бери в голову тупые мысли Юля, забудь Чимина, как ты сделала это в 2011 году! Он умер..его больше нет...
*звонок*
Мысли сразу оборвались...почему? А да..звонок...
Так, у меня сейчас химия...
Я не могла ни на чем сосредоточиться...я не хотела плохих оценок..и поэтому я соврала училке, что у меня заболела голова... Мне померели давление, дали таблетку и отправили на урок... Да, день явно-лучший...
Отсидела я химию, и вспомнила про Лизку! Точно, как я могла забыть? Я ей отправила смс Ю-Юля Л-Лиза
Ю:Ты где? Какой у тебя урок?
Л:Я дома..у меня "заболела" голова, померили давление, вроде пронесло..вот...я дома..прости, что не позвонила тебе..
Ю:Ладно, что делаешь?
Л:Я? Клипы смотрю.
Ю:Какие еще клипы?
Л: Клипы известной корейской группы Bts.
Ю: Я сколько раз говорила, не смотри этих японцев!
Л:Это не японцы! А корейцы!
Ю:Все равно! Они все китайцы!
Л: #рукалицо
Ю: Ладно тебе, блин, звонок, ладно пока!
Л: Пока!Ладно, лит-ра
Мда, надо было выучить стих...офигеть, и почему я узнаю об этом прследней???
ЛаднооСпустя 2 урока
Оо, щас физра! Последняя! Можно свалить..
Я прихожу домой, с кухни чем то вкусным пахнет, вроде курочкой.
-маам! Я дома!!
-о, а что ты так рано?
-эм, да так, нас раньше отпустили)
-а что, вас так уже месяц подряд "раньше отпускают"?
-да, сама не знаю, что на эту физручку нашло (сделала глупую-нервную улыбку)
-ну ну..мой руки и за стол
*помыла руки, пошла за стол*
Я поела, было очень вкусноо! Пошла переписываться с Лизой. Мы переписывались с ней час, два, три..но потом я вспомнила про уроки..
Гдз в помощь..мама удивилась, конечно уроки за час сделаны, ну а дальше я пошла смотреть фильм..
-он корейский?! Ненавижу Корею и все что с ней связано. (Возненавидела Корею, после инцидента с Чимином)
-доча, иди сюда!-доносился голос мамы с кухни
-иду иду ...ты что то хотела?
-ты едешь в Сеул!
-что?! В Сеул?! Ты же знаешь, я ненавижу Корею!
-тебе это пойдет на пользу! И темболее ты меня не дослушала!
-я вся во внимании, мамочка...
-ты поедешь с Лизой. Лиза поедет к каким то бтс на концерт, поэтому ты едешь ней!
-ура! Лиза! Стоп, Bts?
-ну да
-мда, они ей совсем голову забили..бедная Лиза..
Мам, а когда мы выезжаем?
-26 июня! В 16:00
-мое день рождение? Все как в злополучный 2010 год! Завтра?
-да, собирай вещи! И возьми деньги, обменяешь их в банке завтра утром, ты же не забыла про корейские деньги?
-нет мама!
-ну вот и отлично
На часах было 23:00
Для меня это рано...но я сегодня слишком устала..и поэтому пожелав маме спокойной ночи, я отправилась в комнату. Одела вот эту пижамкуИ уснула...завтра предстоит трудный день..
Уснула с мыслями о Чимине, Корее, и Сеуле, обнимая плюшего мишку Тоди, которого прислал в 2010 году Чимин...люблю его...(если что, я о мишке)
_________
Вот моя глава!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин-друг детства? Кто ты?
FanfictionВНИМАНИЕ! ВОЗМОЖНА НЕЦИНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА, И МОМЕНТЫ 18+ КОМУ НЕТ 18-ти, ПРОШУ ЗАКРЫТЬ МОЮ ИСТОРИЮ (ну если вы "правильный" человек) Предисловие: Юля-обычная русская девушка. У нее прекрасная жизнь, прекрасная внешность..вот только нет друзей.. Но в од...