Я проснулась, так как крики пронзительно вбивались в мои уши..
-Юля!! Вставай!!! Быстро кушать!! И в банк!!
-блин..че так рано? 9:00... Ну хоть в школу не надо... (Я сдала все экзамены-и это хорошо)
Я спустилась на кухню. Мама сделала блинчики. Я их уплела всех, и мама мне вручила подарок. Это была маленькая коробочка..в ней наверное кольцо, или что то очень маленькое...я открыла и застыла в позе удивления...-мам, это же твое кольцо?
-я знаю, и что? Это кольцо передается из покаления в покаление..
-мм, понятно. Очень красивое кольцо) это сапфир?
-да
-люблю этот камень, ладно мам. Я пошла в банк
-давай доча, только не задерживайся)
-хорошо мамНа улице была прекрасная погода. Я подошла к банку, открыла дверь.
-здравствуйте, Вам чем нибудь помочь?
-нет, спасибо)
-Оо, какие люди!
-Оо, идиот меня узнал...странно, я думала у тебя нет памяти.
-ты же помнишь нашу ночь? Я бы хотел ее повторить!
-заткни свой поганный рот! Ты меня изнасиловал, и как тебя еще не посадили, мразь?
-не перечь директору!
-ахах, очень смешно...стоп...директору? Ты директор этого банка?
-да, детка. Переспишь со мной?
-пошел ты....в кабинет. И да...персонал-так себе..грубит постоянно. Чао!
-ты же хотела обменять деньги ?
-нет!Откуда он узнал? Это знает лишь моя семья!
-и да, Юля. Твоя сестренка хороша в постели!
-что ты сказал?!
Я влепила ему звонкую пощечину..и убежала из банка..
Его слова не выходили из головы "твоя сестренка хороша в постели"... Что то тут не так...
Я пришла домой, из головы не выходили слова Сережи..
(Сережа-бывший парень Юли. Она его бросила сразу после той пьянки..он напился и изнасиловал ее. С ее уходом, он больше начал пить, курил, и 3 года просидел в тюрьме. Испортился. Совсем. Навсегда. Его уже не вернуть. Как и Чимина).
Я прибежала домой. Мама спрашивала
-Юля, что случилось? Где деньги?
-мам, банк был закрыт..
-странно..ну ладно, я сама схожу-мама улыбнулась мне и поставила чайник.
-будешь чай?
-нет мам
-правильно, сначала обед
Я не хотела есть, и поэтому пришлось соврать. Из за Сережи весь мир перевернулся с головы на ноги...у меня полностью пропал аппетит. Я думала он уехал учиться в Лондон, это так..но какого хрена, он делает здесь? В моем Мухосранске? Ладно, потом все равно все раскроется...-мам, я зашла в кафе и там поела..-опять эта нервная улыбка. Она меня выдает..блин..нужно отучиться от этой глупой привычки..
Мама лишь улыбнулась, что то написала на листке и ушла в банк. Я прочитала записку, там было написано : "Еда в холодильнике. Мне кажется ты не наелась в кафе" да, о такой маме можно мечтать. Но есть я не хотела. Скоро приедет Лиза, нужно собирать чемодан. Одеваться и выезжать.
_________________
Как вам глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин-друг детства? Кто ты?
FanfictionВНИМАНИЕ! ВОЗМОЖНА НЕЦИНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА, И МОМЕНТЫ 18+ КОМУ НЕТ 18-ти, ПРОШУ ЗАКРЫТЬ МОЮ ИСТОРИЮ (ну если вы "правильный" человек) Предисловие: Юля-обычная русская девушка. У нее прекрасная жизнь, прекрасная внешность..вот только нет друзей.. Но в од...