Я шла без остановки из кабинета..по моей щеке катилась соленая слеза.. Я не знала, как я могла влюбиться в этого придурка!?
Но тут я чувствую как врезаюсь в мускулистое мужское тело.. Поначалу я испугалась..вытерла слезу рукой...
Я врезалась в парня из bts, с бюрюзовыми волосами...или как его Чимин назвал..а Шуга!
-куда прешь, дура!? Не видишь я тут иду!?
Я думала, что он милый, как все остальные участники группы, но не тут-то было.. Он-эгоист..и знает мат на всех языках..21-ый век...
Поначалу я хотела извиниться и расплакаться..но поняла, что если я так сделаю, я сама себе поставлю крест.. Поэтому..я включила на полную мощь своё второе "я" миссис-дерзость. Не он такой один, я тоже не ангел, и тоже знала много мата, но на русском, поэтому и материлась на русском..ему можно, а мне нельзя!? За что мне извиняться? За то что он обосрал меня при всех!?
Я взяла себя в руки.. И совершенно спокойно ответила...ну...почти спокойно..
-свали с моих глаз-бросив ему равнодушный взгляд в лицо
-хён, а она дерзкая-прошептал Хосок на ухо Шуги
-свали в туман, хоби-хён..я сам с ней разберусь...когда мне выгодно будет это делать..
В то время, как я показала ему "фак" развернулась и ушла...но потом вспомнила, что самым плохим знаком в Корее является "дуля", она ровняется к " факу", поэтому я не пожалела сил, вернулась, он все еще стоял там и равнодушно что-то нервно обсуждал с Хосоком. Я ему показала "дулю" и ушла. Я чувствовала, как Шуга прожигал меня своим огненным взглядом, не отводя его взгляд от ее спины...
POV Шуга
-я тебе еще отомщу-сказал Шуга..в его глазах была видна ярость
-кому отомстишь? -пришел Чимин с улыбкой проговорил он- РэпМону за то что он съел твой йогурт? -Чимин рассмеялся
-так это Намджун! Вот мразь! Спасибо, хён! Ему не поздоровится!-похлопал он по плечу Чимина. Как всегда Булочка ничего не понял..
-да, хён...попадет же тебе от Намджуна-сдерживая нервный смешок на одном дыхании пронес Хосок...через полминуты, как он отошел от Чимина на метр, послышался ор Хосока
У Чимина на лице улыбка, но он еще вступоре..
Конец POVО, столовкаа
Я взяла рамен и съела его. За большим столом сидели bts, о чем то разговаривали, но я опять почувствовала взгляд Шуги...кажется я попала..Когда я доела, я развернулась, как ко мне подошла Со Ён со своей "компашкой" из наивных дурочек..
-мда, ты уже смогла не только мне перейти дорогу, так еще и Шуге-оппе!-на ее лице была ухмылка
За нами все наблюдали, в том числе и bts, так как Со Ён-президент школы. Шуга внимательно смотрел за нами, я не растерялась. Чувствовала ответственность. Ведь если сейчас я ее не унижу, то останусь посмешищем в глазах у всей школы...
-а с какого момента тебе Шуга, оппа?-я с любопытством наблюдала, как растерянные глаза ''милой" девушки бегали из стороны в сторону.
Я выйграла, или это только начало?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин-друг детства? Кто ты?
FanficВНИМАНИЕ! ВОЗМОЖНА НЕЦИНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА, И МОМЕНТЫ 18+ КОМУ НЕТ 18-ти, ПРОШУ ЗАКРЫТЬ МОЮ ИСТОРИЮ (ну если вы "правильный" человек) Предисловие: Юля-обычная русская девушка. У нее прекрасная жизнь, прекрасная внешность..вот только нет друзей.. Но в од...