-Хей, вставай -кричали над ухом. Сначала кто-то один, потом кто-то ещё, а потом ещё и рычали.
-Да пошёл ты,Скотт. У меня выходной-сонно ответила Стайлз, не открывая глаз.
-Какой выходной. Суббота в самом разгаре- возмущался МакКолл- А еще нам нужна твоя помощь -уже тише добавил он. В ответ Стайлз хмыкнула и открыла глаза.
-Вы как тут все поместились?- спросила она. Вся стая была в сборе, и все они стояли в ее комнате.
-Залезли через окно- ответила Лидия, занося в комнату чай.
Стайлз посмотрела на них, как на придурков.
-И какая помощь вам нужна?- спросила она, вставая с кровати. Благо, она носила скромные пижамы. Стилински вышла из комнаты и пошла куда-то вниз. Скотт побежал за ней.
-Стайлз, ты куда бежишь? - кричал он ей вслед.
-Завтракать -коротко ответила она.
Стайлз достала банку молока, коробку хлопьев, все смешала и села за стол. Напротив неё сел Скотт.
-Ну, я жду- сказала она, начиная поедать скромный завтрак.
-Лидия нашла труп- сказал Дерек, садясь рядом со Стайлз.
-Новость самое то для завтрака. Спасибо- ответила Стилински, однако не остановилась- Ну, продолжайте. Или с каждым трупом вы будете вваливаться в мой дом, будить, а потом с чистой душой уходить?
-Нет, но ведь ты всегда помогала нам. Будешь строить из себя...-начал Дерек, но потом остановился.
-Строить из себя кого?- Стайлз улыбнулась.
-Того, кого не надо. Солнце, нам действительно нужна твоя помощь. Только ты мыслишь незд... нестандартно- сказал Питер.
-Мыслю нездорово, значит. Ну ясно все с вами. Просто Малия решила не помогать, и вы все решили использовать меня. Ну уж нет, до свидания. Сегодня я остаюсь дома - сказала Стайлз, поднимаясь из-за стола.
-Стилински, ну перестань. Тебя как человека просят- сказал Джексон, кладя ладонь ей на плечо. Стайлз посмотрела на его руку, а потом посмотрела в глаза.
-А может я больше не человек- с вызовом ответила Стилински.
-Самое страшное то, что я не слышу вранья- сказал Питер, смотря в спину Стайлз.
-Стайлз, ты шутишь?- спросил обеспокоенный Скотт- И кто решил тебя покусать?
-Ну почему сразу кусать? А вдруг я открыла а себе дар ясновидения, или читаю мысли?- хохоча, ответила она.
-Боже, Стайлз, это не смешно. Мы же волнуемся - ответила на это заявление Лидия, скептично осматривая девушку.
-Штаны поправь, пожалуйста- сказала Кира, смотря на выпирающее бедро.
-Ох, черт. Спасибо - ответила Стайлз, натягивая штаны.
-Ждём тебя на улице. Не переоденешься, потащим в пижаме -сказал Дерек, выходя из кухни.
-Серьезно? - спросила Стайлз, смотря в сторону удаляющихся спин.
-Ради всего святого, пожалуйста, переоденься- попросил Питер.
-Майкрофта только и цитировать- ответила ему Стайлз. Она наплевала на них и просто пошла наверх. Спустя десять минут в комнату ворвался Дерек.
-Серьезно? Ты решила наплевать на слова Питера. Впервые, наверное- сказал Дерек, смотря на закутанную в одеяло Стайлз.
-Уйди, Дерек. И,кстати, я никогда не думала,что ты говоришь больше трех слов. Сегодня ты побил свой рекорд- ответила Стайлз, сильнее закутываясь в одеяло.
-Ладно, сама напросилась -сказал Дерек, подходя к ней.
-Эй, ты чего. Хейл, ты упал откуда-то? Дерек, не надо, не трогай меня- говорила Стайлз, отодвигаясь к стенке. Ей это не помогло, потому что Хейл все равно схватил её за то место, где должна находиться талия- ДЕРЕК!-завопила она.-Чего она там верещит?- спросила Лидия у Скотта.
-Может он наконец решил её прибить? Давно пора- сказал Айзек, а потом уставился на крыльцо. Дерек выносил какое-то одеяло.
-Думаешь, она побежит за тобой? Ну, может получится- сказал Скотт, а потом заметил, что это одеяло двигается.
-Отпусти меня, придурок. Хватит. Я на тебя заявление подам. Ты же меня выкрал. Хватит, прекрати- кричала Стайлз.
-Дверь откройте- сказал Дерек, а потом закинул девушку в свою машину- Спасибо.
-Отпусти меня, придурок. Хватит, все. Я хочу домой- говорила Стайлз, высовываясь из одеяла. В ответ ей просто закрыли дверь -Ну я же в пижаааамеее- проныла она.
-И куда ты её теперь? -спросил Скотт- У меня с двенадцати смена у Дитона.
-У меня запись на маникюр часов до четырех- сказала Лидия.
-Мне нужно помочь маме- вставила свое слово Кира.
-Ладно, я сейчас с ней еду к себе, и сам все найду- сказал Дерек, обходя машину.
-Может ее тогда домой вернуть?- спросил Джексон.
-Она мне ещё поможет. Ладно- он открыл дверь.
-МакКолл, вытащи меня отсюда. Хватит шуток. Он же меня убьет- верещала Стайлз.
-Я поехал. Позвоните завтра- сказал Дерек, срываясь с места.Дерек ехал. ...в тишине. Стайлз не сказала ни одного слова.
-Ты чего там молчишь, Стайлз? -спросил он.
-А вдруг я сейчас начну говорить, а ты разозлишься и убьешь меня?- спросила она. В ответ Дерек рассмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Another story about sterek
Fanfiction-113- сказал Дерек. -Что?- спросила его Стайлз. -Ты недавно спрашивала, какое моё любимое число. 113. -Почему? -снова спросила Стайлз, смотря в любимые глаза. -Потому что это сумма наших чисел. -99 и 24? -Да.