Глава 6

856 38 0
                                    

-Обожаю летние каникулы. Это время,  когда ты забиваешь на школу и делаешь все, что тебе хочется- говорила Стайлз. Она сидела с Дереком на крыльце и пила чай. Сам он сидел на ступеньках, повернувшись к ней лицом.
-А время на то, чтобы встречаться, у тебя есть?- спросил Хейл.
-Сейчас у меня есть время на все. Даже чтобы встречаться- ответила Стилински. Она не поняла намека.
-И если я тебе предложу, то ты будешь.... Нууу у. .... со мной встречаться?- спросил Дерек, неуверенно. Это оказалось сложнее.
-То есть....ты сейчас мне предлагаешь- начала Стилински- С тобой.  ...Встречаться?
-Я не буду давить, если ты этого не захочешь -сказал ей Хейл. Мне будет больно, но я не буду тебя заставлять.
-Повтори- не понимая, спросила она.
-Стайлз, ты будешь со мной встречаться?-он посмотрел в ее глаза- Ты будешь моей девушкой?
Она начала улыбаться.
-Да, Дерек, я стану твоей девушкой- она потянулась к нему и поцеловала. В щеку. Никогда, наверное, не осмелится. В ответ Дерек взял ее за талию, спустился с лестницы и начал кружить. Сначала она визжала, а потом смеялась. Дереку нравился этот смех.

-И так. Что мы собираемся делать сегодня?- спросила Стайлз, когда Дерек нес её на руках.
-Не знаю. У меня нет никаких дел. Может погуляем?- предложила она.
-И куда ты хочешь отправиться? В Мексику? -вспомнил он недавнее путешествие.
-Кстати, то, что ты тогда уехал и оставил нас на пол года! Ты не отвечал на мои звонки, и сам не звонил. Знаешь, как трудно нам было!- начала отчитываться его Стайлз.
-Ладно, как я могу искупить свою вину?- спросил у неё Дерек.
-А пошли....На карусели. Хочу мороженное.
-Только кататься ты будешь без меня- сказал Дерек, поднимаясь с дивана, куда они недавно плюхнулись.
-Почему?- будто обиженно спросила она.
-Как ты видишь то, что семнадцатилетняя девушка катается с двадцатичетырехлетним мужиком?- спросил он, подняв брови.
-Ну, во-первых, брови на место, а во-вторых, плевать на возраст. Хотя-бы на чертово колесо.
-Ладно, пошли.

Несмотря на то, что днем спустился дождь, они провели все время вместе.

Another story about sterek Место, где живут истории. Откройте их для себя