Стайлз казалось,что они ехали вечно. В одеяле было жарко, очень жарко. Она буквально варилась в нем.
Когда машина остановилась, Стайлз сначала обрадовалсь, а потом поняла, что ничем хорошим это закончиться не может.
Когда Дерек открыл дверь, чтобы вытащить "добычу", то Стилински чуть своим затылоком не поцеловалась с землёй, однако Хейл успел вовремя её поймать.
-Боже, какая радость, что ты отреагировал так быстро. Я бы не хотела целовать землю- протараторила Стайлз. Дерек ей ничего не ответил, только взял на руки, как невесту. Стилински тупо уставилась в его лицо. Она влюблена, но ни разу не замечала его шикарных глаз, и острых скул, а брови, живущие своей жизнью, она видела не раз. К тому же, танцующие брови были сигналом к её бегству.
Хейл занес её в дом и аккуратно поставил на пол, предварительно кинув перед ней тапочки. Девушка, укутанная в одеяло, пошла за ним пингвиньим шагом, от которого Дереку хотелось смеяться, но он воздержался, потому что не было необходимости смотреть на недоумевающую Стайлз.
Когда они дошли до зала, то Стилински остановилась.
-Дерек, слууушай- начала она, а потом остановилась.
-Нууу?- в ее манере, протянул Хейл.
-Я как бы просто в пижаме, но....Черт, в голове это звучало более адекватно- снова перешла она на другую тему.
-Говори, Стайлз- сказал ей Дерек, потому что понял, что она в ступоре.
-Не мог бы ты поделиться со мной футболкой, потому что моя пижама- это не та одежда, в которой можно сидеть и работать. Особенно перед личностями другого пола- протараторила она.В ответ Хейл просто снял с себя футболку у Стайлз на глазах, а потом протянул ей. Чтобы не смотреть на, черт возьми, идеальное ,по её мнению, тело Дерека, Стилински схватила футболку и побежала куда-то в сторону. Но потом, она вернулась.
-А где....Ээээ....Можно переодеться? -спросила она, не смотря на Дерека. "Не смотреть на него, не смотреть на него, не смотреть на него, чеееерт" перестала думать Стайлз, потому что поняла, что смотрит прямо на его торс.
-Пошли- сказал он, подталкивая- Девушки вперед- сказал он как настоящий джентельмен. На самом деле он пошёл сзади, потому что в таком случае была больше вероятность того, что он её поймает, если та решит- не осознанно, конечно- запнуться об собственное одеяло и скатиться вниз.Он проводил Стайлз в собственную комнату.
-Я буду на кухне. Спускайся, как переоденешься- сказал Дерек, прикрывая дверь.Стайлз осмотрелась вокруг. Так свиду и не скажешь, что это комната альфа-оборотня. Наверное, она осматривалась слишком долго, поэтому сразу решила стягивать с себя запутанное одеяло. Это заняло у неё слишком много времени, наверное. Хотя сама она не знала. Потом Стайлз стянула с себя футболку, а после этого услышала голос Дерека, который, как ей показалось, стоял прямо за дверью.
-Я жду тебя на кухне, Стилински- сказал оборотень. И, если Стайлз просто показалось, что голос звучит слишком близко, то Дерек на самом деле буквально стоял за дверью. Он посмотрел в щель между стеной и самой дверью, хотя потом понял, что это была дурацкая идея. Он увидел Стайлз, почти голую Стайлз (если не считать штанов, то она голая, хотя это будет вопреки здравому смыслу). Она стояла к нему боком, и он, черт возьми, поймал себя на том, что рассматривает её грудь. Уиттмор был не прав, она у неё есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Another story about sterek
Fanfiction-113- сказал Дерек. -Что?- спросила его Стайлз. -Ты недавно спрашивала, какое моё любимое число. 113. -Почему? -снова спросила Стайлз, смотря в любимые глаза. -Потому что это сумма наших чисел. -99 и 24? -Да.