Дерек сидел в кресле и читал книгу, которую пару месяцев назад ему вернула Стайлз. Он услышал скрип двери, не уверенные шаги и скрепящий пол. Так шумно могла ходить только одна девушка. Стайлз. Ну или Питер, но он ведь устраивает новую жизнь в Южной Дакоте, так что это точно была Стилински.
-Стайлз? Ты чего такая тихая?- спросил оборотень, когда слышал, что дверь в его спальню открывается.
-Мне нужно с тобой серьёзно поговорить- сказала Стайлз, садясь на его кровать.
-Что-то случилось?- спросил Дерек после пары минут молчания. Ему не нравился этот вид его девушки- нахмуреные брови, виноватые глаза и ещё то, что она нервно кусала губы.
-Меня приняли в университет- сказала Стайлз, ложась на кровать.
-Тогда нужно праздновать! -ответил ей Дерек, откладывая книгу. Он смотрел на Стилински, которая разлеглась на его кровати в форме звезды.
-Нет, не нужно. Меня приняли, но не в Бейкон Хиллз.
-А ты туда разве подавала?-спросил Дерек. И хотя встречаются они уже пол года, заскоки девушки ему до сих пор не понятны.
-Да, но потом забрала. Не знаю зачем. Меня приняли в несколько университетов -говорила девушка в непривычном для неё медленном темпе- Все они далеко отсюда, Дерек.
-И в чем проблема?- спросил Хейл, все равно ничего не понимая.
-А в том, что в Бейкон-Хиллз твой дом, твоя семья, твои друзья. Я не хочу увозить тебя, но мне и не хочется расставаться с тобой. Я слишком долго ждала этого, чтобы из-за учёбы бросить- сказала Стайлз, ухмыляясь.
-Дом? Эти четыре бетонные стены ты называешь домом? -спросил оборотень, поднимаясь с кресла - В семье нас осталось только трое- Я, Питер, который переехал в Дакоту, и Кора,которая живёт в Мексике. А друзья? Из друзей у меня только подростки, которые после этого года разъедутся в разные уголки страны-оборотень лег рядом со Стайлз- Говори, в какие университеты тебя приняли.
-Нью-Джерси, Вашингтон и Нью-Йорк. И ты что, бросишь все и поедешь со мной?- Стайлз перевернулась на бок и теперь смотрела на ровно поднимающуюся грудь Хейла, который лежал на спине рядом с ней.
-Отличные города. Я продам квартиру, поместье и поеду с тобой туда, куда ты скажешь. Ну, если ты сама этого захочешь.
-Ты не шутишь?- брови девушки поднялись вверх. Оборотень также лег на бок.
-Я не шучу. С тобой я хоть на край света поеду. Ты от меня больше не отделаешься.
-Я тебя обожаю- сказала Стилински, целуя его в щеку.
-Я тоже тебя обожаю- ответил ей оборотень, крепко обнимая. Девушка била его, сопротивлялась, потому что быть крепко прижатой к чьей-то груди- не самое лучшее положение.Они лежали перед домом и смотрели на звезды, как типичные влюбленные подростки. Дерек удивлялся знаниям своей девушки в астрономии, потому что она точно могла найти все звезды, названия которых он произносил. Когда она замолчала и улеглась на его груди, Хейл сам начал говорить.
-Я никогда даже представить себе не мог, что полюбю тебя. Ты меня...бесила-признался Дерек, а в ответ он услышал смех.
-Когда я увидела тебя впервые, то ты показался мне обиженным на весь мир...ублюдком- после этого девушка засмеялась. Дерек кинул на нее недовольный взгляд, а потом сам улыбнулся.
-"Это частная территория. Выметайтесь отсюда"- скопировала девушка его первую фразу, которую он произнёс при их встрече. Она даже демонстративно сдвинула брови брови к переносице.
-У меня было не такое лицо- сказал Дерек, смеясь.
-Нет. Оно было более нахмуреным. Мне казалось, что ты убьешь нас взглядом.Ну вот и все.
С любовью,
Ваша Мальвина❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Another story about sterek
Fanfic-113- сказал Дерек. -Что?- спросила его Стайлз. -Ты недавно спрашивала, какое моё любимое число. 113. -Почему? -снова спросила Стайлз, смотря в любимые глаза. -Потому что это сумма наших чисел. -99 и 24? -Да.