Глава 3

1.1K 43 0
                                    

Когда Стайлз наконец спустилась, то картина "Стилински в мужской футболке" не показалась Дереку странной. Скорей, обыденной, потому что одежда, которую носила Стайлз, была далеко от звания "Женская"

-Ух тыыы, завтрак- сказала Стайлз, когда увидела блинчики на столе,  и Дерека- без футболки и в фартуке, если что- стоящего около плиты и умело подбрасывающего эти самые блинчики.  Как оказалось, отправленный пару секунд назад блинчик был финальным, потому что потом Хейл, выключив плиту и сняв этот фартук- сам сел за стол.
-Садись,Стайлз- предложил он ей. Хотя, это было мало похоже на предложение.
-Ага- ответила она. Перед Стилински он поставил тарелку с парой блинчиков и пиалочку с джемом.
-Я надеюсь, что аллергии на клубнику у тебя нет- сказал Дерек, отрезая немного от собственной стряпни.
-Аллергии нет, а блинчики шикарные. Боже,  Дерек, ты где научился так готовить?- спросила девушка.
-Лора говорила, что "готовящие парни-лучшие парни". И пока все по выходным вепланово проводили мини чемпионаты по лакроссу, я стоял у плиты и смотрел на то, как она готовит- ответил Дерек, смотря в глаза девушке напротив.
-Она была чертовски умной- сказала Стайлз, не подумав- Ой, прости.
-Ничего. Их уже не вернуть. И да, ты права, она была чертовски умной.

Тишина угнитала Стайлз, поэтому спустя пару минут она решила предложить тему лакросса.
-Ты ведь играл под номером "99", ведь так?- спросила она.
-А ты- "24"- спросил Хейл в ответ.
-Точно- ответила ему Стайлз, поднимая голову.
-У тебя тут...эээ. .- он поводил пальцем около собственного уголка губ.
-Что?- спросила она, проводя свои пальцем около противоположного уголка.
-Нет..другая сторона- попытался сказать он. И Стайлз попыталась убрать джем с собственных губ, но только размазала его.
-Дай помогу- сказал Хейл, и потянулся через весь стол. Благо, он не был большим. Лизнув собственный палец, Дерек убрал злополучный джем.
-Спасибо- нелепо улыбаясь, поблагодарила его Стилински.
-Не за что- ответил Дерек. И они продолжили завтракать. "Как чертова женатая пара"-подумал Хейл, и, хотя было поздно, улыбнулся в ответ. И, все же нет, Стайлз заметила его улыбку.

После завтрака и не запланированного чаепития они расселись по разным углам комнаты. Стайлз сначала рассматривала фотографии, потом вычитывала информацию в книгах. И все это она делала в наушниках. Да, в её пижамных штанах всегда лежал плеер и наушники. Только ни тогда, когда эта пижама стиралась. Девушка точно помнила о вещах, лежащих в кармане.

-Признайся, она тебе нравится- сказал кто-то над ухом Дерека. Хейл посмотрел, и увидел более старшего носителя этой не малоизвестной фамилии.
-Чего тебе нужно, Питер?- злостно спросил Дерек, смотря в глаза дяде.
-О, Питер, вот ты мне и поможешь- сказала Стайлз, смотря на Хейла. Она вытащила наушники, подорвалась с места, дважды чуть не упала, но добежала до "заветной тушки". И сделала она это не хуже какого-нибудь оборотня.
-Тебе футболку кто дал, Солнце?- спросил её Питер.
-Больше я тут не вижу людей, которые носят большие футболки. Хотя, ладно, они ему не большие. Думай логически. И, да, ты должен мне помочь- снова затараторила она. Стилински схватила Питера за руку, прям за ладонь, и потащила в свою сторону. Если бы он сопротивлялся , то Стилински бы ни за что не оттащила Хейла ни на метр. Но и сейчас, когда Питер шел сам, Стайлз было тяжело.

Дерек смотрел на то, как работают Стайлз и Питер, и...ревновал? Как назвать то чувство, когда тебе хочется оторвать руки мужчины, когда Хейл-старший  убирает пряди волос Стайлз, которые выпадают из-за ушей. Или когда он трогает её ладонь. Чтобы остановить её слова, но ладно, но даже тогда Дерек хотел забрать её себе. А еще она смеялась, совсем как ребенок. Тогда, конечно, когда Питер назвал их работу работой Холмса и Ватсона, ну да ладно, она смеялась!

"Признайся, она тебе нравится"- всплыли слова дяди в голове.
-И признаюсь- тихо, чтобы его не услышал даже рядомсидящий Питер, сказал Дерек.

Another story about sterek Место, где живут истории. Откройте их для себя