Дерек смотрел в окно. На улице был ливень. Хотя, сейчас самое начало лета, но дождь, как и настроение, был осенним. От самобичевания его отвлек телефонный рингтон. Ему пришло сообщение.
*Привет, Дерек.
Потом телефон долго молчал, а Хейл уже начал перебирать имена возможных отправителей. Кора, Девкалеон, Каловерас...
*Это Стайлз, если что
Уже легче. Откуда у неё мой номер?
*Питер сказал, что ты хотел встретиться по поводу того дела, за которое мы взялись. Сегодня я не смогу, нужно к Мелиссе заскочить
*Представляешь, Скотт вместе с Кирой поехал в Японию. Не смог оставить свою лисицу
*В общем, я попрошу Питера тебе позвонить, чтобы точно знать, когда ты дома
*Пока
Зачем такие сложности? Она сама не может позвонить?
Дерек отложил телефон, но не надолго. Раздался звонок. Он уже думал, что Стайлз все таки решила попробовать позвонить. Он думал так не на правах леди, а потому, что наверное она думает, что я не видел сообщения. Но нет, это оказался Питер.
-Привет, племянничек. Круто я придумал, да?- говорили на той стороне.
-Зачем ты дал ей мой номер?- без эмоций спросил Дерек.
-А ты не рад? Думал, ты с поджатым хвостом от радости будешь бегать. Хватит ломать такую историю, Дерек. Талия бы уже давно надала бы тебе подзатыльников и сказала о важности поиска пары, на правах человека. Хватай быка за рога и вперёд. Она не любит цветы, кстати. Ради тебя я спросил это у Скотта.
-Спасибо- коротко ответил Дерек.
-Этой войдёт в историю- и Питер сбросил.*Сможешь заехать ко мне завтра, когда у тебя будет время. Я ничего не планировал
*Заметано😉
Тем вечером Дерек поехал в магазин. Слова Стайлз буквально вдохновили его на покупку продуктов.
На следующие утро Хейл проснулся в предвкушении встречи со Стайлз. Да, он уже смирился с тем, что любит её.
-Хей, Дерек. Ты тут?- послышался знакомый голос внизу. Дерек спустился.
-Я тут- коротко ответил хозяин лофта.
-О, привет- сказала Стайлз, и подошла к нему. А потом обняла. Неожиданно. Настолько неожиданно, что даже Стайлз не знала, что сделает это.
-Будешь чай?- спросил Дерек, пропуская девушку вперёд.
-Буду не против. Я вот думала, мы ведь с тобой даже не поговорили в тот раз. Ты просто увез меня домой. Ты вообще как думаешь? -начала болтать Стайлз.
-Жертвоприношения? Не похоже на спонтанное убийство. А даже если это так, то это слишком умный, но человек- говорил Дерек, пока разливал чай.
-Я тоже думала про жертвоприношения. Ведь если бы не убрали бритву, то можно было и спасти. Тут все зависило от окружения, от того, подумают ли люди, что у него бритва в боку- и она говорила, говорила, говорила. А он слушал, слушал и слушал.Потом они снова уткнулись в книги, но все равно общались. А всю идиллию прервал....живот Стайлз, который отчаянно просил пищи.
-Ой- сказала Стайлз, когда её киты перестали петь.
-Я пойду посмотрю, что есть в холодильнике. Подожди немного- Дерек вышел из комнаты. Разогревая обед, он слушал, что говорила Стайлз. МакКолл был прав- она не работает в тишине.-Она называет это внешним шумом- вспоминал слова юного альфы Дерек- Говорит, что терпеть не может сидеть в тишине. Моя мама думает, что это потому, что в последние минуты жизни Клаудия молчала.
Дерек принёс ей собственнопойманное мясо кролика, картофель и салат.
-Боже, ты меня балуешь- воскликнула Стилински, когда увидела предстоящий обед.
-Приятного аппетита- сказал Дерек, а в ответ Стайлз что-то хмыкнула.Он мыл посуду, а Стайлз сидела позади. Боже, какая задница.
-Что будем делать теперь?- спросил Дерек, садясь рядом с ней. Стилински сделала то, чего хотела давно. Поцеловала Хейла. В щеку, конечно, однако факт остаётся фактом- первой его поцеловала Стайлз. А потом её поцеловал Дерек. Не в щеку, конечно. Он ждал этого слишком долго.Проснулись они вечером, на кровати Дерека.
-В тот раз, когда ты переодевалась, я видел тебя- сказал Дерек, вставая с кровати. Ему нужен был душ.
-Изврашенец- ответила ему Стилински. Она поднялась с кровати и так, голая, вышла из комнаты. На улице было темно, они находятся в лесу, в гости к нему никто не бежит (Питер уехал ещё утром). За Стайлз можно не волноваться. После душа Дерек пошёл прямо за ней.-Тут слишком жарко. Я не могу ходить в одежде. Но, если ты против, я сейчас оденусь- сказал ему Стайлз. Где та скромная девчушка, которая при встрече обнимается?
-Я не против. Ходи так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Another story about sterek
Hayran Kurgu-113- сказал Дерек. -Что?- спросила его Стайлз. -Ты недавно спрашивала, какое моё любимое число. 113. -Почему? -снова спросила Стайлз, смотря в любимые глаза. -Потому что это сумма наших чисел. -99 и 24? -Да.