-Стайлз, ты спишь?- услышала девушка, когда почти засыпала.
-Мм? Нет- ответила она, кладя голову ему на руки.
-У меня для тебя кое-что есть- сказал Дерек, улыбаясь.
-Ооо... Сюрприз?-спросила Стайлз.
-Что то типо того- он потянулся под кровать, а потом показал Стайлз коробочку.
-Какая красивая штука- сказала Стайлз, пытаясь взять её в руки. Дерек, будто играя, потянул руку с коробочкой вверх, так, чтобы Стайлз её не достала.
-Ладно, я не буду трогать её- Стайлз села на кровать, смотря на загадочную коробочку в руках парня.
-Все Хейлы-волки делали это своим парам-людям. Даря это, они показывали это остальным волками, что человек занят и что трогать его нельзя. Чем влиятельнее была волчья стая, теперь в большей безопасности находился человек- Дерек показал Стайлз коробку- Это изделие каждый делал сам, придумывая что-то оригинальное. В основном все делали подвески на цепочку или браслет. Такое видели сразу- Стайлз смотрела на Дерека, будто завороженная, вслушиваясь в каждое его слово- Даря это человеку, волк показывает, насколько тот ему важен. И,хотя, мы встречаемся с тобой лишь второй день, я уже хочу подарить это тебе- он достал из коробочки деревянное кольцо. Когда он держал его, то его руки краснели и тряслись.
-Что с тобой? -заметя это, спросила Стайлз- Из чего сделано это кольцо?
-Это рябина- признался Дерек- Испытывая боль во время вырезания изделия мы заставляем самих себя запомнить то, какой ценой они это сделали- он аккуратно взял ее правую руку.
-Давай я возьму его- Стайлз протянула другую руку.
-Нет, я сделаю это сам- он снова взял ее руку и потянулся к среднему пальцу, но Стайлз выпятила безымянный.
-Ты в курсе, что на этом пальце носят обручальное кольцо? -спросил Дерек, смотря на неё.
-Я хочу носить это кольцо на этом пальце- сказала Стайлз, и Дерек надел на её палец кольцо. Когда оно оказалось на пальце Стилински, то девушка схватила руки парня, рассматривая ожоги.
-Ты сумасшедший. Тебе ведь больно!- немного повышая голос, сказала Стайлз. Дерек, улыбаясь, смотрел на неё.
-Плевать. Главное, что я сделал это- он улыбнулся, смотря на руку девушки- Оно кривое. Мне было лет шестнадцать, когда я его сделал- оправдывался Хейл.
-Оно идеально, Дерек. Это лучшее из колец, которое я видела. Я люблю тебя- она взяла его лицо в свои руки и нежно поцеловала, но потом почувствовала жар на левой руке. Она посмотрела на его щеку, на которой уже затягивался ожог- О боже, прости. Я забыла- она смотрела на его щеку, а потом на его улыбку.
-Это ещё причина, по которой я сделал кольцо. Я хочу ощущать твои прикосновения. Хочу чувствовать этот жар- он положил её на кровать и смотрел в глаза.
-А разве я и без этого не горячая штучка?- Стайлз играла бровями, смотря на него.
-Очень- он поцеловал её- А теперь спи- он закрыл её глаза своей рукой, и та, хохоча, закрыла их добровольно. Спустя несколько минут Дерек слышал её сопение, под которое любил засыпать сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Another story about sterek
Fanfiction-113- сказал Дерек. -Что?- спросила его Стайлз. -Ты недавно спрашивала, какое моё любимое число. 113. -Почему? -снова спросила Стайлз, смотря в любимые глаза. -Потому что это сумма наших чисел. -99 и 24? -Да.