Стайлз сидела дома и читала очередную книгу, которую взяла у Дерека. Неожиданно на её телефон пришло смс.
"Занята?"
От Дерека. Стилински улыбнулась.
"Нет"
Ответила она. Стилински услышала, как кто-то сигналит. В ожидании увидеть чёрное Комаро девушка выбежала на улицу. Плевать, что в пижаме, плевать, что без обуви. Ааа...стоп. Кому-то не плевать.
-Ты дура?-спросил Дерек, смотря на её ноги. Она босиком.
-Тогда лови меня- прошептала Стайлз, точно зная, что Дерек услышит, и прыгнула ему на руки. Оборотень поймал её.
-Я влюбленая в тебя дура- ответила Стайлз- А теперь, мой принц, ты должен отнести меня в мою обитель- дополнила она. Дерек внёс её в дом. Пока он не отпустил Стилински, она начала сыпаться его вопросами.
-А как какой твой любимый цвет?
-Не знаю, а у тебя?
-Красный и серый. А любимый напиток?
-Бурбон?- спрашивая у самого себя, ответил он.
-А любимое число?
-У меня нет любимого числа.
-Совсем нет?- спросила ошарашенная Стайлз, когда её посадили на диван.
-Вообще. Ну, не знаю. Нет, у меня нет любимого числа. А у тебя?
-99- улыбаясь, ответила она- Я тебя обожаю - сказала Стайлз, когда Дерек сел на диван.
-Ты читала? - спросил оборотень, когда увидел пару книг на столике.
-Да, дочитываю последнюю. Они до чертиков интересные.
-Как в школе?
-Ууу- неодобрительно протянула девушка- Тьма тьмущая. У меня зачет скоро по экономике. Ненавижу экономику. И Финстока. Он так меня бесит -начала девушка, садясь по удобнее- Терпеть не могу его. Он, кстати, меня снова из игры выпер. Сказал, что я плохо знаю его урок, и он прямо сказал мне, что я не буду играть в этот раз. Не справедливо!
-Успокойся- начал Дерек, когда его девушка встала на ноги и начала пересекать зал на высокой скорости- Сядь.
-Ладно. Ладно. Я сажусь, видешь?- сказала девушка, садясь.
-Нормально все будет. Я помогу тебе подготовить сядь к этому зачету. Тащи книжки- сказал Дерек, идя на кухню.
-А ты куда?- спросила девушка, поднимаясь с дивана.
-За чаем.Дерек остановился около школы . Звонок с урока прозвенел пару минут назад, и из здания уже валили ученики. Он смотрел вперёд, ища любимую девчонку. Когда кто-то выбежал из школы, споткнулся, упал, снова встал и побежал в сторону парковки, Хейл точно знал, что это Стилински.
-Я сдала!- крикнула девушка, прыгая ему на руки.
-Экономику? Поздравляю.
-Спасибо тебе большое. Я реально думала, что у меня не получится. Но после того, как ты мне помог, и я все поняла, то теперь все получилось- тараторила девушка, вися у него на шее.
-113- сказал Дерек.
-Что?- спросила его Стайлз.
-Ты недавно спрашивала, какое моё любимое число. 113.
-Почему?
-Потому что это сумма наших чисел.
-99 и 24?
-Да.
-Предлагаю отпразновать удачную сдачу зачета. Закажем пиццу и посидим. Все вместе- сказал Скотт, появляясь позади.
-Я за- сказала Лидия.
-Я тоже- добавил Айзек, который недавно вернулся в город.
-Дерек?- спросила Стайлз, все еще вися на шее у парня.
-Что?- угрюмо спросил он.
-Ты с нами?- с надеждой спросила она. Если он скажет нет, то она точно обидется. Если скажет да, то ему придётся весь вчера провести рядом с шумный и подростками. Стайлз смотрела ему в глаза.
-Да- ответил он.
-Ееее- заликовала девушка, отпуская шею парня и подбегая к Скотту.
-Стилински, если ты сейчас же не уйдешь к площади школы, то я исправлю твой зачет. Я все равно думаю, что ты списала -сказал тренер, подходя к шумной компании.
-Тренер- Дерек протянул руку мужчине, который подошёл к ним.
-Хейл! Какая встреча!- тренер пожал его руку- Ты что делаешь в этой неадекватной компании?
-Он со мной!- сказал Стайлз, беря Дерека за руку.
-Боже. Такого парня испортила. Марш из школы, и что бы я тебя до понедельника не видел- сказал Финсток, смотря Стилински прямо в глаза.
-Валим, валим, валим- сказала Стайлз, убегая в сторону пассажирского сидения. За ней пошли Скотт и Айзек, которые в этот раз пришли в школу пешком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Another story about sterek
Fanfiction-113- сказал Дерек. -Что?- спросила его Стайлз. -Ты недавно спрашивала, какое моё любимое число. 113. -Почему? -снова спросила Стайлз, смотря в любимые глаза. -Потому что это сумма наших чисел. -99 и 24? -Да.