ROV ALISA
Я смотрела на него и не могла выразить ни одной эмоции.
Он же сидел пристально осматривая меня.-У меня есть небольшая гипотеза. - начал он и прищурив глаза снова уставился на меня.
-Какая?
-В фильмах, чтобы вернуть душу в тело, надо сделать то, что не успела сделать ты в нормальной жизни. - он сделал вид, будто сказал умную вещь и сейчас ждал ответа от меня, что именно я не сделала.
-Но жизнь, это не фильм...- вздохнула я.
-Но это всяко лучше, чем сидеть здесь сложа руки. - он опять как-то подозрительно посмотрел на меня и потом глубоко вздохнул.
-Что?- не выдержала я. -Почему ты так смотришь на меня?
-А?...- он улыбнулся своей фирменной улыбкой. -Просто не могу поверить, что ты...-он задумался. - Это не ты. Ведь я могу тебя видеть, могу прикоснуться к тебе.
-Да, это странно. Но это происходит. - я опустила взгляд и попыталась подумать, что я могла не сделать до того, как меня сбила машина.
-Интересно, почему только я могу тебя видеть?...- задумчиво проговорил он. - Почему именно я?
Я вздрогнула. Что-то внутри тревожно защемилось. Я не могла понять свою реакцию, на казалось бы логичный вопрос. Почему именно он? Ведь есть мама, есть папа, есть в конце концов друзья. Почему Рома, с которым мы не общались такое длительное время, видит меня? На эти вопросы у меня не было ответа.
-Понятия не имею. - я опять задумалась.
-А что на счёт дела? Ты помнишь о том, что не сделала? - он с любопытством посмотрел на меня.
-Проблема в том, что несколько дней до аварии у меня вычеркнуты из памяти. Я не помню как просыпалась, как собиралась идти куда-то, даже как я оказалась на дороге тогда, я тоже не помню. - грустно произнесла я.
-Это плохо. - парень явно расстроился.
-Плохо не то слово. - ком подступил к горлу и я готова была заплакать.
-Подумай хорошенько!- Рома заметил мое состояние и хотел утешить.
Когда он коснулся моего плеча, в знак своей поддержки, меня ударило током и я подняла свои грустные и измученные глаза на него. Что это? Опять это чувство...
-Точно!- осенило меня. - Работа! Мне дали крупный проект, который я должна закончить через неделю! - я радостно улыбнулась и посмотрела на Рому.
Кажется он не услышал моих слов, так как его взгляд был задумчив и рука все ещё лежала на поем плече.
-Рома?- проговорила я.
-А? Что? Просто, ты говорила про работу?- он встрепенулся и встал из-за стола.
-Да, тебе надо закончить проект!- я встала и твёрдо решила, что это мне поможет.
-Окей, где мне взять этот проект?- он посмотрел на меня вопросительно.
-В компании, логично же!- я улыбнулась ещё больше.
-Хорошо, компания. И где она?
-Я покажу! Поехали!- я схватила его за руку и потянула к выходу.
-Странно...- задумчиво, будто про себя, сказал он.
-Что странно?- я остановилась и отпустила его руку.
-Я могу тебя касаться, ты можешь касаться меня. Почему?- я встала как вкопанная.
Это был вопрос, который он задавал ранее, но с каждым разом я почему-то нервничаю. Не могу понять. Почему я нервничаю рядом с ним? Ничего не понимаю... Совсем не помню последнии дни перед аварией. Может, я что-то упустила?.. Что-то важное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь души и сердца
RomanceОна шла по улице и улыбалась новому дню. Но не заметив машину, попала в аварию. К счастью, она выжила. Но что ей делать, если ее никто не видет, кроме ее друга детства, который по случайному стечению обстоятельств, спустя десять лет, вновь приехал...