Я попросила прощения и спустилась обратно в свою каюту. Дыхание сбилось и восстановить его почему-то не получалось. Было очень жарко и я расстегнула первые пуговицы на своей кофте.
-А я думал ты ничего ко мне не чувствуешь. - послышался голос позади меня. Я резко развернулась и застыла на месте.
-Что тебе надо?! Уходи!- еле выговорила я.
-Что с тобой, лисёнок?- его глаза прищурились и пробежались по моему декольте.
-Не называй меня так!- я хотела закрыть дверь у его носа, но он ловко отодвинул меня и закрыл ее сам, оставшись со мной.
-Признайся, ты скучала. - он на секунду замер и глубоко вздохнул. -Приятный аромат.
-Отпусти меня. - по голосу я казалась уверенной, но вот руки непроизвольно потянулись к нему.
Он прижал меня крепче и прошёлся губами по шее.
-Ты не хочешь, чтобы я тебя отпускал, признай это. - на одном дыхании произнёс он.
Я физически не могу сказать ему, что он мне не интересен. Это как наркомания какая-то. Ты понимаешь, что будет до ужаса плохо и больно, но в очередной раз тянешься за дозой. Он стал для меня наркотиком, я пыталась бросить это все, но как специально судьба сводит и сводит нас вместе. Это необъяснимое чувство. Ты стараешься убежать, скрыться и вообще не выходить из дома, чтобы только не видеть его... а он просто оказывается рядом, сам того не замечая. Это сильное притяжение. Абсолютно идеальное соотношение людей. Их вкусы, взгляды на жизни и интересы, все совпадает до мельчайших подробностей. Пугающее сходство.
Готова признать, что это любовь. Сильная, чистая и непреодолимая любовь. Если я убегу опять, то он найдёт меня. Потому что чувствует каждый мой шаг. Он не поймёт, но через какое-то время встретиться со мной на улице и все начнётся заново. Тогда... у меня вопрос, стоит ли бегать от этого?
Я поступаю эгоистично?...
Забрать мужа и отца из семьи, буду ли я спать после этого спокойно?
Тяжело выдохнув и взяв его лицо в свои руки посмотрела в глаза.
-Не хочу. - твёрдо произнесла я. -Но я не смогу жить зная, что лишила ребёнка отца.
-Лисёнок...- он довольно улыбнулся и кажется совсем не воспринял моих угрызений совести. -Что ж. - он в мгновение отстранится и у меня появилось чувство какой-то неудовлетворенности. -Думаю, нам не стоит переходить за рамки дозволенного.
-Что?- спросила я не понимая.
-Давай посмотрим, сколько тебе надо времени, чтобы ты пришла ко мне сама. -улыбнулся он и развернувшись хотел уже уйти. -Лисёнок уже на грани...- засмеялся он и всё-таки вышел.
-Да пошёл ты!- со злостью крикнула я, а в ответ услышала только его смех.
Я не приду к нему. Я должна быть сильной.
Интересно, где Лиза. Не видела видела ее на яхте, хотя чему я удивляюсь, может она не ходит на деловые встречи мужа, тем более, когда она в таком положении.
Я взглянула на дверь и рука сама потянулась к ручке. Надо проветрится.
Когда я вышла, то увидела на себе вновь довольный взгляд Ромы.
Я прошла мимо с гордо поднятой головой. Ему не увидеть мои слабости. Я не сдамся.
-Как вы?- услышала я голос своего начальника позади.
-Все хорошо. - улыбнулась я.
-Странно. Уходили были белой, вернулись уже красной. - он с удивлением рассматривал мое лицо.
-Неужели совсем красная?- за спиной начальника я увидела как Роман подмигнул мне.
-Может у вас поднялась температура?
-Мне надо отдохнуть. Я пожалуй пойду.
На этом я решила закончить. Пойду полежу и успокоюсь. Он слишком сильно действует на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь души и сердца
RomanceОна шла по улице и улыбалась новому дню. Но не заметив машину, попала в аварию. К счастью, она выжила. Но что ей делать, если ее никто не видет, кроме ее друга детства, который по случайному стечению обстоятельств, спустя десять лет, вновь приехал...