-Она назвала меня бесхарактерным мальчишкой...- еле выговорил Роман, вновь схватив бокал с темной жидкостью.
Прошло уже недели две. Только вот он выпал из реальности и совершенно потерялся во времени. Единственное, что могло его волновать в этот момент, так это Алиса. Ее черты лица и изгибы тела. Он бредил ею, был отравлен ее улыбкой и в тоже время она была для него противоядием от этой тупой боли внутри. Проклинать ее не поворачивался язык. Даже после того, как она уже в какой раз давала ему отворот-поворот, он не мог ее ненавидеть. Все смешалось в одну кучу и разгребать весь этот мусор он ужасно не хотел. Поэтому он и засел у себя в квартире в хлам пьяный со своим лучшим другом, который тоже решил разделить горе на двоих.
-Она просто стерва, простая охотница!- возмущался мужчина. -Она тебя недостойна!
От этих слов Роман сморщился. Данил всегда был мягким, потому то и утешал более по-женски. Его слова типа "она тебя недостойна" или "она просто дура", заставляли Рому чувствовать себя в обществе психолога. Причём в большинстве случаев, психологом была женщина.
Но выбора особого не было, да и Данил всегда поддерживал друга, чем заслужил своё близкое расположение. И потом, кто согласится уже какой день пить без остановки из-за проблем другого человека?
-Бред. Я действительно мальчишка перед ней.-вынес свой вердикт Роман.
-Просто устрой ей счастливую жизнь, как ты умеешь!- усмехнулся Даня и протянул другу ещё бокал.
-Не могу я ей жизнь портить, совесть сгрызет заживо. - зло произнёс тот, понимая, что влюблён в эту стерву.
-Ну тогда испорть, но не окончательно!- поднял друг палец вверх, будто говорил действительно важную мысль.
-Это как?- вопросительно посмотрел Рома.
-Ну...- задумчиво проговорил тот. -Сделай так, чтобы она не смогла жить без тебя.
-Это как?- глупо повторил Рома свой ранее сказанный вопрос.
-Ну, сделай так, чтобы на работу не устроилась, квартиру не сдавали, не знакомились. Уничтожь все, чтобы единственный выход для неё был ты. - постарался объяснить пьяный друг, но получалось это плохо.
-А Лиза...- обречённо проговорил Рома.
Все этих две недели, он не видел ее. Да и она не звонила и не приходила на съемную квартиру. Так что его не особо интересовало ее состояние, хоть он и переживал за судьбу ребёнка.
-Ты вообще уверен, что это твой ребёнок?- вдруг задал вопрос Данил.
-Не знаю. - пожал плечами тот.
-Вот и узнай!- воскликнул Данил. -Сходи с ней к врачу, там то и узнаешь, твой он или нет.
-Ты в своём уме?! Он ещё не родился!
-Аааа...- задумчиво произнёс Данил. -Тогда жди пока родится.
-Алиса к тому времени уже найдёт себе и работу, и квартиру, и мужа.
-Блин...- устало произнёс Данил. -Катись домой, разберись с Лизой, потом уже твоя Алиса...- он вздохнул. -Как у тебя их много...
-В сердце была, есть и будет только одна. - он встал и поплёлся домой, где Лиза.
Всё-таки друг прав. Роману надо разобраться с тем, что он заварил, а уже потом с тем, что его волнует.
***
Роман уже был дома три дня и не пил ни капли. Его голова болела первые два дня, а сегодня, он на редкость бодрый и спокойный.
-Слушай,- проговорит он подходя к Лизе. -У меня такая идея, пойдём к врачу? Пусть расскажет, как развивается наш ребёнок.- он улыбнулся, а вот лицо Лизы выражало страх.
Но она быстро сменила его доброй улыбкой и отмахнулась.
-Да зачем! Я уже была у врача...- она покачала головой и постаралась уйти из комнаты.
-Нет. Я лично хочу поговорить с врачом. -он стал серьёзным. Ему не понравился тон жены и он заподозрил кое-что что неладное.
-Да не надо. Это совершенно не нужно.
-Собралась и пошла к врачу. Поняла?- злобно прошипел он.
Ему надо разобраться. И ещё этот минутный страх на лице Лизы. Что-то тут точно не так!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь души и сердца
RomanceОна шла по улице и улыбалась новому дню. Но не заметив машину, попала в аварию. К счастью, она выжила. Но что ей делать, если ее никто не видет, кроме ее друга детства, который по случайному стечению обстоятельств, спустя десять лет, вновь приехал...