18

4.7K 198 3
                                    

-Ты не спал?- я обошла его и удивлённо взглянула в уставшие глаза.

-Не мог уснуть на новом месте. - он улыбнулся своим мыслям и пошёл вперёд.

-У нас будет две конференции? Или сегодня одна?- я посмотрела на него, стараясь не отставать, так как шаги у него очень большие.

-Три. - коротко проговорил он.

-Три?!- я ошарашено встала и смотрела в спину отдаляющегося парня.

-Три. - подтвердил он, когда я всё-таки догнала его.

***

-Прекрасная работа. - мы выходили из кабинета последнего офиса на сегодняшний день.

-Я так устала...- я улыбнулась.

Мы сблизились и действовали сообща. Я даже готова ручаться, что это было похоже на нашу старую дружбу. Роман помогал мне и я старалась помогать ему.

Мы улыбнулись друг другу и на секунду замешкались.

Лифт, который должен был спустить нас на нужный этаж уже подъехал и стоял с открытыми дверями.

Молча мы вошли. 

Лифт медленно стал опускаться. Я погружённая в свои мысли опёрлась об стенку и стала вспоминать былые времена.
Почему я никогда не обращала на него внимание? Возможно, я была глупа.
Как говорится, сейчас уже поздно.

Я перевела взгляд от потолка на Рому. Сильный, добрый... Я упустила такого прекрасного парня.

Закрыв глаза я не заметила, как закусила губу. В голову лезли совсем не детские картинки, а довольно интересные, с участием разумеется Романа.

Лифт замедлился и резким рывком остановился. Свет стал мигать и я открыв глаза с ужасом посмотрела на Рому.

- Что за черт?!- выругался парень и стал звонить диспетчеру.

Но кроме помех и невнятной речи, мы не смогли услышать.

-Что происходит? - я со страхом взглянула ему в глаза.

-Ждите... Вытащим!...Бригада... Через час. - все что мы услышали и разобрали.

-Вот, слышала? Через час только вытащат...- он вздохнул и улыбнулся. -Не переживай, все будет хорошо.

-Да я и не переживаю...- я нагло врала и уткнувшись в угол сжалась, как маленький котёнок.

-Ты боишься?- он усмехнулся и подошёл ближе.

-Ни капли!- я отвела взгляд, потому что в нем явно был виден страх.

-Врешь, лисёнок. - он засмеялся, но через секунду смех затих. -Прости, вырвалось.

Он называл меня так ласково, когда мы дружили в школе. Все потому, что я тогда сыграла в сценке "Колобок", и играла я именно лису. С этих пор он просто окрестил меня лисёнком и при любом случае называл меня так.

-Ничего страшного. - я горько усмехнулась. -Я уже и забыла это чувство.

-Какое?- он был совсем близко и казалось я могла услышать, как бьется его сердце.

-Нет, ничего такого. - постаралась я отмахнутся, но он не отходил и серьезным взглядом смотрел на меня.

-Что ты чувствуешь, когда смотришь на меня?- он посмотрел так пристально, что я слова сказать не смогла.

Что я скажу?! Любовь, ненависть? Страх? Что?! Я просто не могу ставить под угрозу его брак... Зачем и ему и мне эти проблемы?!

-Я...- второе слово давалось с трудом. -Ничего. - только сказала я с каким то замиранием.

Он подошёл ещё ближе, хотя мне казалось что уже некуда. И только лишь одним касанием своих губ, заставил задуматься, правильно ли я сказала.

Он просто притронулся губами моего лба и улыбнувшись поднял мой взгляд на своё лицо.

-Опять ты мне врешь. - он поцеловал меня.

Я не хотела отвечать, не хотела, чтобы я была причиной разрыва Лизы или ещё страшнее...Не хотела быть временной игрушкой, пока его Лизы не было рядом.

Но я ответила.

Я просто так скучала и так сильно хотела почувствовать... Почувствовать его снова.

Любовь души и сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя