-Твою мать!- Роман выскочил из кабинета как ошпаренный. В его голове было сотни мыслей, но тот факт, что его обвели вокруг пальца как маленького ребёнка, просто убивал изнутри.
-Рома! Рома!- кричала Лиза, но его уже не остановить, он знал, что теперь полностью свободен и хотел как можно быстрее избавиться от неё.
Он молча сел в автомобиль и уехал в неизвестном направлении оставив бедную девушку около дверей больницы.
За весь день он не появлялся дома и отвечать на звонки своей жены не собирался. Лиза не находила себе место и бродила из угла в угол будто потерянная. Она боялась, что теперь он бросит ее.
Рома работал в своём офисе, бумага о разводе уже была готова и по ней Лизе доставалась 1/4 всего его бизнеса. Он посчитал, что ей хватит этого по горло, учитывая, что у неё есть и своя компания. Схватив все бумаги, поздно вечером, он вернулся домой.
Обеспокоенная Елизавета открыла дверь и отпрыгнув пропустила любимого человека.
-Рома, послушай меня...Рома!- она бежала за ним, пока тот проходил в гостиную, чтобы ознакомить, теперь уже бывшую жену, со всеми тонкостями развода.
-Мы разводимся, подпиши это. -подав листок, Роман даже не взглянул на лицо Лизы. -Этот дом и 1/4 бизнеса остаётся у тебя. -он всё-таки соизволил поднять глаза.
-Нет...Рома, я ведь люблю тебя!- она кинулась ему на шею в надежде, что он растает и поймёт, что она для него что-нибудь значит, но все было зря.
-Хватит устраивать этот цирк. - он оттолкнул ее и вновь сунул бумагу в руки. -Подписывай.
-Я не подпишу!- она кинула листок в сторону и наблюдала за поведением мужчины. -Никто не будет с тобой, кроме меня!- слезы жалости сменились злостью.
-Ты ошибаешься. - спокойно ответил мужчина. -Не хочешь подписывать так, нас могут развесит и без твоей закорючки. -он встал с дивана и хотел уже покинуть комнату, но девушка закатила очередной скандал.
-Это все из-за неё?! Я права?!- она ухватилась за рукав пиджака и как зверь в момент нападения смотрела на парня.
-Что ты несёшь?- Роман вновь отцепил руку девушки и посмотрел на неё с презрением. -Между нами ничего не осталось. Мы давно чужие друг другу люди. -ему было от части жаль ее. Она действительно любит его, а он лишь пытался заткнуть ею свою боль в сердце.
-Нет! Это не правда!
-Открой глаза Лиза. - парень подошёл ближе и обнял ее. -Успокойся. Все кончено. Смирись, ты найдёшь лучше. Я изначально ничего не чувствовал к тебе...
-Я знаю. - девушка смягчилась. -Я не хочу ссорится с тобой Рома...- она уткнулась в плечо Романа и захныкала как маленькая девочка. -Ты так дорог мне...Прости меня, я такая дура.
-Ты хороший человек, но мы не пара. - он последний раз взглянул на заплаканное лицо. -Ты найдёшь себе гораздо лучше. -он нелепо улыбнулся и пошёл прочь.
Ему больше не место в этом доме. Он никогда не вернётся к ней. Она была рядом, когда ему было плохо, за это он благодарен, но спустя столько времени, он так и не смог ее полюбить.
А что делать теперь с Алисой?...
Алиса. Одно только имя вызывало бурю эмоций в его теле. Он ненавидел и любил ее одновременно.
Он заставит ее пожалеть, заставит ее пасть на колени перед ним.
Он может это сделать.
И он сделает это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь души и сердца
RomanceОна шла по улице и улыбалась новому дню. Но не заметив машину, попала в аварию. К счастью, она выжила. Но что ей делать, если ее никто не видет, кроме ее друга детства, который по случайному стечению обстоятельств, спустя десять лет, вновь приехал...