-Ром!- я оживилась и присмотрелась к мужчине, который открывал ключами дверь. -Рома!- я перевела взгляд на парня и легонько толкнула его в бок. -Вставай же!- нервно выпалила я.
-А! Что?- он сонно глянул на меня, потом на двери, в которые только что зашёл мой начальник.
-Пошли!- я кинула ему в сторону офиса.
Он взял папку и завис на какую-то секунду, о чём-то задумавшись. После быстро вышел и я последовала за ним. Мы молча вошли, пройдя охрану вновь начали подниматься на нужный нам этаж.
Мы делали все молча, почему-то ни он, ни я не хотели ничего говорить. На душе было неспокойно. Что-то тревожило меня и я уверена, что и его что-то беспокоит. Мне бы спросить его, но я не могу. Не знаю. Какой-то барьер выстроился между нами.
-Сюда?- молча спросил он, указывая на кабинет.
-Угу. - я кивнула головой и он глубоко вздохнув открыл дверь.
-Здравствуйте! - задорно проговорил Рома и прошёл по-хозяйски в кабинет.
-Здравствуйте, чем могу помочь?- мой начальник недоверчиво осмотрел гостя и пристально уставился прямо в лицо.
-У меня такая проблема...Амм...- он замялся.
-Валентин Петрович.- проговорила я, поняв, что он не знает даже имени человека с которым сейчас разговаривает.
-Валентин Петрович!- парировал Рома. - Моя жена, попала в аварию. К сожалению, она не может сдать проект сама. Для этого я здесь. -он мило улыбнулся и погрузил парку прямо на стол.
-Жена?!- я ошарашено посмотрела на него.
-Как зовут вашу жену?- начальник посмотрел на папку, но не притронулся к ней.
-Алиса Романовская. - Рома присел на кресло.
-А...Алиса. Не помню, чтобы у неё был муж. -он прищурился и всё-таки открыл папку.
-Мы недавно поженились. - Рома говорил настолько уверено, что даже мне хотелось в это верить.
-Проект хорош. Как всегда. Она хорошо справляется со своей работой. - Валентин Петрович расслабился и пробежался по основным бумагам. -Как она?- он приподнял глаза на Романа.
-Тяжело. - Рома нахмурится и посмотрел на меня.
-Нормально я. - фыркнула я, стоя около стола за спиной начальника, попутно смотря на бумаги, чтобы самой удостоверится в их правильности. -Не накручивай тут его!
-Надеюсь, с ней все будет хорошо. Мы всем офисом переживаем. - шеф убрал бумаги и одобрительно кивнул. -Она пришла в себя?
-К сожалению нет. - Рома выглядел расстроенно и обеспокоено.
-Когда она придёт в себя, передайте ей, что она молодец, проект прекрасный, мы будем ждать ее скорейшего возвращения. - он встал, провожая Рому.
-Боюсь, она не скоро вернётся. - он пожал руку Валентину и вышел. Я побежала за ним.
Когда мы вышли из офиса, я была счастлива, что шеф так меня похвалил. Он ценит меня, значит я смогу вернуться на работу в любое время!
-Видишь какая я молодец!- я улыбнулась и села в машину.
-Ага. - на Роме совсем лица не было.
-Что-то не так?- я обеспокоено глянула на него.
-Даже не знаю, как тебе сказать. - проговорил он.
-Что?!- я тревожно перебирала мысли. Что могло его так расстроить?!
-Это не сработало. - он выдохнул.
-Что?...- я не сразу поняла о чем речь, но потом ужаснулась.
Я все ещё здесь. В том же состоянии. Это значит, что проект не сработал.
-Алис. Мы найдём другой выход!- он взял меня за руку и сжал ее.
Я отвлеклась на его прикосновения и на секунду задумалась.
-Нет. - проговорила я и улыбнулась натянуто. -Это бесполезно...
-Алиса!
-Ром. - я посмотрела на него. - Отвези меня в больницу и езжай домой. Лиза ждет тебя.
-Алиса, сейчас важнее что...
-Мы найдём выход! Я уверена! Просто отдохни, ладно?- я сказала это бодро. Но на самом деле мне было плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь души и сердца
RomanceОна шла по улице и улыбалась новому дню. Но не заметив машину, попала в аварию. К счастью, она выжила. Но что ей делать, если ее никто не видет, кроме ее друга детства, который по случайному стечению обстоятельств, спустя десять лет, вновь приехал...