Дверь лифта открылась и он, как ни в чем не бывало, отпрянул от меня и спокойно вышел.
Я ошарашенная, сжавшись в углу, просто смотрела на человека, который нас спас.
-Я подумал сам посмотреть...- он зашёл в лифт. -Оказывается, просто кто-то нажал на кнопку экстренной остановки...- задумчиво проговорил он. Рома в то время был уже далеко.
В полном ужасе взглянула на спасителя и потом гнев окутал меня с головой. Какого черта? Почему он нажал на эту чёртову кнопку?!
Пошагала за ним в надежде догнать и ударить чём-нибудь тяжёлым прямо по его самовлюблённой физиономии. Надеюсь я найду на улице палку размером с этот офис.
Я выбежала на улицу, Рома уже сидел в арендованном автомобиле и ухмыльнувшись посмотрел на меня.
Когда я оказалась на пассажирском сидении, то уже готова была рвать и метать.
-Ты нажал на кнопку?!- зло прошипела я. -Какого черта?!
-Не злись лисёнок. - он одарил меня своей фирменной улыбкой. -Тебе же понравилось. - заведя машину, он тронулся в неизвестном мне направлении.
-Ни капли!- повторила я, когда-то сказанные мной слова.
-Не советую тебе врать, просто вспомни, что случилось в прошлый раз. - он продолжал смотреть на дорогу, а я думала ударить его сейчас или всё-таки подождать.
-Не вру!- уверенно выговорила я каждое слово.
-Эх лисёнок, ничему тебя жизнь не учит. - на его лице расползлась улыбка и я хотела его удушить в этот момент.
Он воспользовался случаем, мне было страшно и я просто не знала, что мне делать! Поэтому я поддалась ему, но больше такого не повторится! Этого никогда, не при каких обстоятельствах не должно повториться!
В этот момент я обратила внимание на дорогу. Шла она далеко не в гостиницу, а куда-то загород.
-Куда ты едешь?- с подозрением спросила я.
-Не ты, а мы. - он кинул мимолетный взгляд в мою сторону. -И в мой дом.
-Дом?- спокойно, стараясь не поднимать панику, проговорила я.
-Да, именно. - он покивал многозначительно своего головой.
-Издеваешься?!- завопила я. -Какой дом?!
-Лисёнок, просто доверься мне. - он по свойски положил мне руку на колено.
-Не называй меня так!- не унималась я. - И лапу убрал!
-Лисёнок, спокойно. Мы почти доехали. - он сжал руку и я почему то замолчала. Просто стало вдруг так спокойно и тепло на душе.
В то время он уже припарковал машину около небольшого, но с виду уютного домика. Потрясающее зрелище.
-Вот видишь, выходи. - он вышел из авто и пошёл в сторону дома. Я вообще категорически отказывалась выходить из машины. -Лисёнок себя плохо ведёт?- коварная улыбка скользнула по его лицу и мне стало страшно.
Он словно хищник, который загнал добычу в угол, стал подходить к двери своего автомобиля. Я наблюдала за каждым его действием.
-Придётся наказать моего лесенка. - он открыл дверь и взял меня на руки.
Вскрикнуть даже не успела, как оказалась в этом доме.
-Что ты делаешь?- я говорила тихо и казалось больше было похоже на жалобный стон.
Я не хотела чтобы он говорил так со мной, не хотела чтобы нёс меня на руках в этот дом. Нет, я очень этого хотела. Но образ Лизы в роли его жены, буквально бил меня по щекам каждый раз, когда я только позволяла себе задумываться о чём-то большем, чем просто дружба.
-Ты любишь меня?- он остановился на лестнице между первым и вторым этажом.
Мы соприкоснулись носами и я была совершенно в безысходном положении... Что мне делать? Сломать его брак или вновь разбить ему сердце, как когда-то в детстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь души и сердца
RomanceОна шла по улице и улыбалась новому дню. Но не заметив машину, попала в аварию. К счастью, она выжила. Но что ей делать, если ее никто не видет, кроме ее друга детства, который по случайному стечению обстоятельств, спустя десять лет, вновь приехал...