17

4.8K 193 3
                                    

-Серьёзно? Здесь?- я саркастически глянула на небольшой самолёт, который, к слову, был готов взлететь в любую минуту.

-Тебе что-то не нравится?- Рома пожал плечами и отдал мой чемодан кому-то.

-Нет, конечно я все понимаю, но мы бы и не плохо в обычном самолёте долетели. - мне в принципе все равно. Просто зачем все это?

-Сейчас другие самолёты не летают. - постарался он мне объяснить. -Я решил не откладывать нашу поездку. Работы много, времени мало. - он двинулся прямиком к своему личному транспорту передвижения.

-Ммм...- протянула я ухмыльнувшись.-Ты не умеешь ждать, понятно.- времени хватило бы по горло. Вылетать так рано нет необходимости. Если мы завтра будем уже на месте, то у нас будет ещё почти неделя свободного времени. Вопрос на засыпку, зачем эта неделя?!

-Я же объяснил, работа!- отрезал он и помог мне подняться по лестнице.

***

Перелёт был тяжёлый. Я не могла заснуть сидя напротив Романа, хотя он, как мне показалось, чувствовал себя превосходно!

-Мы отправимся в гостиницу, потом на следующей недели полетим в другой город, там скорее всего будем жить в доме. - он сказал это, а потом подумав, засмеялся.

-Что? - зачем он вообще сказал про это? Отчитался что ли? И кстати, какой дом? Почему не в отеле каком-нибудь?

Я задавала эти вопросы самой себе, но они все разлетались в разные стороны, потому что я  услышала его смех, искрений такой, настоящий смех. Я просто замолчала и улыбнувшись смотрела на него, он тем временем взял чемоданы  и все ещё смеясь подошёл ко мне.

-Просто жена выработала у меня рефлекс. Рассказывать планы. Она любит, чтобы все было под контролем. - он тут же сменился в лице и между нами появилась такая давящая и устрашающая обстановка. Мы просто смотрели друг другу в глаза и казалось, что хотели сказать что-то, но молчали как рыбы.

"Интересно, смогла бы я соблазнить его?..." - промелькнуло у меня в голове, но я тут же испугавшись собственных мыслей потрясла головой. Какого черта?!!

У него есть жена! И я не собираюсь быть запасным аэродромом, а уж тем более уводить его из семьи.

Глупости.

Я развернулась и пошагала в выходу.

Гостиница была потрясной. Все на высшем уровне. Номера мы взяли отдельные, оно было понятно с самого начала. Так что я просто приняла душ и улеглась в тёплую постельку.

Рома сказал, что надо отоспаться, а завтра очень загруженный день. Поэтому я не теряя ни минуты пошла спать.

***

POV POMAN

Мда, вроде столько времени прошло, а я все ещё ведусь на ее улыбку. Упомянул о Лизе и на душе стало так холодно и противно, что я испугался за собственный брак.

Она сменилась в лице, я заподозрил, что ее задело мое упоминание о жене, но потом одернул себя от таких мыслей. Все это невозможно. Мы разные. Абсолютно разные и нам надо держаться подальше друг от друга. Моя судьба Лиза. Мне хорошо и спокойно с ней!

Не могу уснуть. Надо отдохнуть, иначе завтра буду уставший.

Улыбнулся. Она обязательно спросит почему я так выгляжу. Не заболел ли я...

И я отвечу: " Я не выспался..."
Она спросит: "А причина?"
Я скажу: " А причина...Думаю, причина спала. "

Возможно она не поймёт. Что причиной... Причиной является она.

Любовь души и сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя